Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама В чем сила знания?


Рассылка Сергея Чернявского
No 56 (2008-08-20)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

В чем сила знания?

Всю «Практическую рекламу» создают люди, поэтому в этой рассылке я буду писать о них, точнее о нас с вами. И как я уже писал, есть вертикаль развития каждого из нас - это «Знать, Уметь, Владеть», а так же есть и горизонталь развития. В единоборствах  Цигун, Тай Цзы, Айкидо, она формулируется так «Форма – Дыхание - Энергия». Кстати, если вас интересуют  единоборства, вы можете подписаться на мою рассылку «Единоборства и оздоровление», для этого нужно зайти на сайт http://federalra.ru/ .

И эту последовательность менять, как минимум, глупо, извращенная форма к результатам не приводит. Но и зависать на первом этапе тоже не нужно,  развития не будет.

Как эту последовательность «Формат – Дыхание - Энергия» переложить на бизнес-навыки? Эта последовательность показывает этапы погружения в сущность навыка, начинаем с «формы» и заканчиваем глубоким смыслом - энергией.

В одной из рассылок я писал о том, как мы учимся писать, сначала «Форма» – выводим буквы, составляем в слова,  слова в предложения. Далее «Дыхание» - наполняем действие смыслом - предложения, текст, т.е. с помощью письма выражаем свои мысли, отношение, состояние, и т.д. И следующее «Энергия» … 

То же самое и в бизнес-навыках. 

К примеру, «переговоры». Начинаем с «формы» - формулировать предложения, квалифицировать оппонента, делать паузы и т.д. Следующее «дыхание», наполняем смыслом переговоры, т.е. учимся слышать оппонента, его отказы, выяснять причину отказов, выяснять его потребности и т.д.

Следующее «Энергия» -  понимая причины поведения любого человека, учимся с помощью переговоров УПРАВЛЯТЬ, т.е. решать свои задачи.

И в этот момент происходит переход к следующему навыку - к УПРАВЛЕНИЮ.

Не случайно на рынке труда управленцы ценятся больше чем продавцы- переговорщики - это следующий этап развития.

 Какая последовательность навыков - этапов, которые проходит каждый предприниматель?

Такая - Переговоры, Управление, Стратегия. И эту последовательность нельзя поменять, это не даст результатов. Как пример извращения - наши ВУЗы, которые учат управлению студентов.

Какие из них управленцы, если они еще разговаривать не умеют? С помощью какого инструмента они будут управлять, если не с помощью переговоров?

Кстати, этому я научился у Юрия Мороза.

В одной из рассылок я писал об управленческой проблеме ученика курса «Рекламное агентство с нуля» Олега. Так вот, в результате обучения он прошел первый этап - переговоры и перешел на второй – управление. В следующем выпуске я продолжу о проблеме Олега, сейчас о другом.

Сила знания измеряется тем, как она отражается на жизни изучающего, чем сильнее знание, тем сильнее и глубже оно пронизывает все сферы жизни. И при первом прикосновении к знанию происходит так называемый «перепросмотр».

В отчете Олега вы можете это увидеть:

«Когда получил этот шаг, отнесся к нему легкомысленно: правила  взаимоотношений в коллективе, с подчиненными, и т.п. сегодня в интернете не найдет только ленивый.
Но, когда начал его выполнять, еще НА БУМАГЕ, - ДОШЛО! Что ЗНАТЬ и ПРИМЕНЯТЬ – разные вещи. Пронеслась в голове картина всей моей жизни: где и с кем я работал, как воспринимал руководителей, какие они у меня были, и кто из них лучше, а кто нет…
И начал многое понимать! Например, то, что только при сильном руководителе я сам смог развиться, заработать денег, научиться работать в коллективе, работать на уровне столичных темпов, и т. д. И стало ясно, ПОЧЕМУ. Потому, что они (сильные руководители) научили меня пониманию того, что учиться, а, значит, и развиваться, нужно постоянно, особенно в наш информационный век. Став ЛУЧШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ в своей сфере, я все равно считал, что совершенству предела нет, и постоянно старался найти что-то новое, чего я могу не знать.
Результат: обучение на ДК «РА с нуля». Моим бывшим коллегам это даже не снится. Тем, у кого был слабый руководитель!
Мои плюсы:
Понял, как, и почему многие руководители добиваются успеха в управлении.
Применил материалы на практике, и увидел их действенность.
Минусы:
Очень легко соглашаюсь на большинство предложений
Стараюсь угодить кому-то, но не себе, склонен попасть под влияние..
Вывод:
Нужно развивать в себе решительность и ответственность за свои
действия. Шевчук Олег Михайлович»

Это часть отчета, и я ее привел для того, чтобы стало понятно насколько важна последовательность «Форма, Дыхание, Энергия», и какой силой обладают знания курса«Рекламное агентство с нуля».

До обучения на курсе урок 9 шага  для Олега был бы просто чтивом, и он не смог бы воспользоваться силой этого знания.

Почему, я напишу в следующем выпуске рассылки. Я уверен, многим читателям это будет интересно, потому, что у Олега ТИПИЧНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

Федеральное Рекламное Агентство

 

 P.S. Как я уже писал, с сентября месяца в рекламе начинается сезон, хороший повод поднять стоимость курса «Рекламное агентство с нуля», поэтому с первого сентября цена на курс повысится.
P.P.S. С сентября месяца я начинаю проводить тренинги «Сила в балансе», описание и отзывы участников моих тренингов можно прочитать на http://federalra.ru/tr/index.php?view=tren

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное