Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Исключение из правил


Рассылка Сергея Чернявского
No 55 (2008-08-14)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Исключение из правил

 Начну с вопроса, который мне регулярно задают:

«Сергей, Здравствуйте.

 У меня есть желание создать Рекламное Агенство (РА).

Есть вопросы относительно курса.

Прошу ответить, это мне поможет быстрее и эффективней начать курс.

Вопросы:

Данный курс предполагает, что я уже должен оставить работу и заняться только созданием РА? или предполагается, что я буду делать это (создавать РА) паралельно с работой и только создав его (РА) смогу оставить работу

Мой ответ: на первых шагах, при полной самоотдаче достаточно 3-4 часов в день для выполнения заданий курса.

Но, есть некоторые уникумыJ, которые умудряются создать свое РА, при этом, оставаясь работать.

 Письмо Любы Возжаевой, у которой РА, созданное по курсу «Рекламное агентство с нуля», работает уже полгода, подтверждает эту уникальность. И хотя Люба не единственная, которая так сделала, я бы сказал, что это скорее исключение из правил:

«Сережа, здравствуй.

Давно не писала. Не знаю, интересно ли тебе как живет твоя ученица, но пальцы сами носятся по клавиатуре...

Компания моя, которая задумывалась, как семейный бизнес, после развода полностью поглотила меня. Она работает. Занимаемся выставками и промо-акциями,

подспудно всеми остальными видами рекламы. Недавно опять случился очень интересный момент в моей жизни.

Как обычно шанс упал с неба. Это было подзатыльником. Как от старого приятеля, которого не заметил в толпе.

Я спокойно работала на своем прежнем рабочем месте руководителем филиала, "Радуга" с помощью замечательных работников становится все узнаваемей. Ребята в другом офисе справляются со многими вопросами самостоятельно. Работа в радость. Я только расслабилась, как звонит мой шеф и говорит, что все узнал о моей

двойной жизни (постаралась одна из моих теперешних сотрудниц, мечтающая сместить меня). Но шеф придумал другой ход - он предложил мне партнерство.

Достаточно выгодное и решительно не ограничивающее меня...

Вот так вот... Что это? Опять халява или очередное испытание? Возможно я все же стану заниматься издательством и от судьбы по всей видимости не сбежишь...

... и замуж, блин, охота...

Очень жаль, что не удается общаться в рассылке. Часто не хватает рассудительности Нурлана, позитива девочек и ребят...

Скучаю по твоим, Сережа, высказываниям.

С уважением, Люба Возжаева

Комсомольск-на-Амуре».

Кадровая проблема сейчас одна из главных на любом предприятии, а люди, способные создать бизнес и развить его, ценятся вдвойне. Поэтому предложение партнерства – это  закономерно.

Люба отказалась от дальнейшего обучения, когда агентство было создано и выведено на определенный уровень. Что она при этом приобрела, а что потеряла, сейчас не важно, но ностальгия по обучению, иногда просыпаетсяJ.

Как вы увидели из письма, в процессе создания бизнеса возникает обострение отношений в семьях и это неизбежно. Супруг или супруга того, кто создает бизнес, оказываются не готовы к тем личностным изменениям, которые происходят в процессе такой деятельности.

Оно и понятно, столько лет это был один человек, к нему привыкли, а тут за короткое время он начинает меняться, причем радикально. Он начинает действовать по-другому, говорить по-другому, думать по-другому. И если отношения строились на взаимопонимании, уважении, любви, то соответственно это и усиливается.

А если отношения строились на уступках, компромиссе и обмане, то усиление этих моментов приводит к разрыву или к кардинальным изменениям в отношениях.

И далее - краткие результаты двух месяцев обучения Владимира:

«В агентстве работают три агента. Мой личный доход за июнь вышел за границу полусотни тыс. рублей. Оборот агентства был не таким большим, в связи с тем что львиную долю заказов составляла интернет реклама, где я был посредником и получал только комиссионные, а не заказывал у них со скидкой, но так же значительный вклад составила реклама в лифтах, потом шла мелкая полиграфия, а с остальным в этом месяце было что-то не густо… Но итоги такие: доход с интернет рекламы на агентство составил порядка 70 тыс. рублей, на лифтовой рекламы доход порядка 15 тыс. рублей, визитки и дискотки принесли агентству ещё 8, ну ещё 3 – это приходится на наружку. Просто это месяц я посветил отлаживанию интернет ветки агентства и обустройства офиса (и этой цели я достиг, только вот на оборот 100 тыс. руб не совсем вышел – но ведь это вопрос уже не актуальный… как говорится дело времени .. а целый месяц ждать чтоб сдать экзамен не очень охото). Вот и вопрос возник – это всё мы можем округлить до сотни и подсчитать что я сдал экзамен второго месяца, чтоб я смело приступал к подписанию франшизы?

С уважение, Швецов Владимир. Г. Белорецк»

Пик рекламного сезона приходится на ноябрь-декабрь, чтобы к этому времени быть готовым на этом пике получить максимум для себя, начинать обучение нужно сейчас. При ответственном подходе к выполнению заданий курса, вы уже через два месяца получите ощутимую отдачу.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное