Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научиться рекламировать свой товар? 11-выпуск


Креатив

Почему-то считается, что креатив это поиск рекламной идеи. Это действительно так, если вы работаете с рекламным агентством. Но если рекламой вы решили заняться самостоятельно, то между идеей и "креативом" пропасть.

Объясню на примере шагов "Курса практической рекламы".

Шаг 1. Создание идеи. Снятие с нее 3-х скорлуп.

Шаг 2. Тестирование идеи. Ее усиление.

Шаг 3. Выбор медиа. Поиск эпицентра для "взрыва"

Шаг 4. Креатив. Визуализация (картинка) и вербализация (текст) идеи.

Первый шаг вы можете получить (бесплатно) отправив запрос на melanishenyurii@gmail.com  Второй и третий шаги мы пока пропустим, чтобы сосредоточиться на "креативе".

Вы заметили, что между "идеей" и "креативом" два шага. Без этих шагов мы получим знакомый всем термин "реклама не сработала". Идея как алмаз - нуждается в огранке, после которой получается брилиант. И наоборот - вы не получите бриллиант, если вместо алмаза другой камень.

Дойдя до четвертого шага возникает желание и дальше все делать самому. Но от этого соблазна стоит избаваться. Именно сейчас в дело должны вступить рекламисты. Что-то нарисовать, написать или снять. Но!

Если вы имели опыт давать задание на креатив, то знаете как легко вас уговорить на тот или иной сюжет, картинку, текст и др. Почему? Да потому, что идею вам придумали "тыкнув пальцем в небо". Вы чувствуете, что-то не то. Но пути назад уже нет. Или соглашаться или терять время. Однако этого не происходит, когда вы! сгенерировали свою идею, усилили ее после тестирования и выбрали медийный канал для распространения. Сами! Вашу позицию поколебать не сможет никто. Ваша уверенность - залог эфективной рекламной кампании. И денег вы не пожалеете, по причине той же уверенности.

Итак, работать с рекламистами далее стоит на уровне "медсестры", но не "доктора". Всю работу доктора вы сделали - есть диагноз и лекарства. Вы даже знаете куда делать укол. Остается только его зделать. И для этого нужна "медсестра от рекламы". Ее услуги в десятки раз дешевле. И времени она у вас не заберет. И вопросов лишних задавать не будет.

Это все на сегодня.

Юрий Меланишен melanishenyurii@gmail.com

 

 


В избранное