Практический Курс рекламы для предпринимателей 5-й выпуск
Начали продавать новый товар?
Сегодня новый товар - это всегда рискованное занятие. Ведь деньги вложены, а спрос на первых порах неизвестен.
Рекламировать новый товар? Ни в коем случае!
Вы сразу дадите пищу для размышления конкурентам. Все что нужно делать для СВЯЗИ (см. первую рассылку) - несколько простых действий и запастись терпением. Терпение нужно для того, чтобы процесс формирования потребности у людей перерос в спрос: от вялого к активному.
Простые действия таковы.
Организуйте малозатратную презентацию. Даже, если это будет 10 человек. Много не нужно. Цель презентации - не продать, а заставить людей говорить о новом товаре. И чем больше говорить - тем лучше. Обычно в первых фразах заложена ложь, но дальше человек раскрывается. Слушать нужно в обстановке питья кофе или вина (для серьезного мероприятия). Но вы не сможете общаться одновременно со всеми, поэтому обзаведитесь помощниками. Они должны очень четко передать фразы приглашенных о новом
товаре.
Презентация - это ответы на вопросы о новом товаре. Даже в величине его стоимости вы будете уверены.