Практический Курс рекламы для предпринимателей 9-й выпуск
Галерея предпринимателя
Сегодня релакс. Я приглашаю вас посмотреть несколько картин :)
Полотно предпринимателя №1.
Это пейзаж, напоминающий небольшой хуторок из 3-4 домов разной величины (бизнесы, виды деятельности) , где в центре стоит их хозяин (предприниматель) и обязательно спиной к смотрящему (рекламные агенты, СМИ). Его лица не видно, потому что он не сторонник выпячивать свой бизнес напоказ. Он работает, работает, работает. Его энергии хватает на все, чтобы бизнес развивался. Вопросы делегирования у него только в будущем, а сейчас живо работает схема "товар-деньги-товар".
Проходит время и он осознает, что пришла необходимость налаживать связь с покупателями. Сохранять существующих и привлекать новых клиентов.
Полотно предпринимателя №2.
Это портрет в полный рост, на котором стоит улыбчивый охотник (предприниматель), держа в обеих руках добычу (рынок). Улыбка слегка натянута и позирует он перед смотрящим (рекламные агенты, СМИ) немного напрягаясь. Но за спиной красивый дворец (бизнес) и ветер дует не в лицо, а в спину (конкуренты). У него много загонщиков (помощников, в т.ч. штатный рекламист), которые готовы выполнять любую прихоть до и во время охоты (развития бизнеса). Приходит время и он понимает, что прежняя добыча
(рыночный сегмент, доля) его уже не вдохновляет. Свои загонщики еще не доросли. И в переди богатые охотничьи угодья.
Полотно предпринимателя №3.
Тоже портрет. До пояса. Он (предприниматель) сидит в красивом помещении на дорогой мебели (статус). На его лице много энергии, но и много усталости от жизни (бизнеса). Он спокоен и нетороплив. Все, что можно увидеть на портрете (свита из сотрудников, играющая короля-предпринимателя) подобрано изысканно и со вкусом. Классический портрет хозяина жизни (владельца бизнеса). На определенном жизненном отрезке его время от времени осеняет идея: простая, для реализации
которой требуется личное участие. Это не совсем бизнес, но интересная деятельность куда нужно привлечь людей. А ведь не хочется посвящать в нее кого бы то нибыло (журналистов, рекламистов).
Это портреты разных людей, с разными уровнями развития дела. Но в одном они схожи. В вопросе построения связи между теми, кто хочет продавать и теми кто хочет покупать. И только в случае, когда они хотят это сделать я рекомендую "Курс практической рекламы".