Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практический Курс рекламы для предпринимателей 6-й выпуск


Этот выпуск о том, что прежняя моя рассылка (кроме первого выпуска) мне не нравится. Это были фрагменты моей книги и не совсем соответствовали теме. Буду писать по-другому.

Существует следующая логическая связь: реклама - рекламное агентство.

То есть, если вам нужна реклама, значит ее можно заказать в агентстве. Да, логика есть. И здравый смысл тоже. Но что-то здесь не то. Не чувствуете?

Предлагаю вспомнить любые услуги, за которые вы платите. Начиная от ремонта техники и заканчивая туристической поездкой. Каждый раз, предоставляя услугу, вам дают некую гарантию. Починили приемник - дали гарантию. Если опять сломался - починили бесплатно. И так далее.

Но что происходит с рекламой? Был ли хотя бы один случай, когда реклама что-то гарантировала? Можно ли увеличить гарантию (которой никто не дает) за счет увеличения рекламного бюджета? Я таких случаев не знаю. Но знаю, что без рекламы клиенты будут двигаться в вашу сторону не очень быстро.

Есть вопрос. Заказывая рекламу, за что вы платите? За возможность? За случай? За "авось"?

Доверять можно только себе. И каждый предприниматель это знает. Если вы будете уверены в своей рекламе, вы будете уверены в ее результате. Значит взяться за нее нужно самому. На первом, самом важном этапе. Этапе превращения вашей идеи по привлечению клиентов в сильный рекламный ход. Следующие этапы можно отдать дизайнерам (картинка) или журналистам (текст). Но не отдавать главное - идею. Идея - это ваше ноу-хау. Это отличие от конкурентов. Бизнес вы создавали с такими идеями. И развиваете вы свой бизнес с такими идеями. И знаете о них только вы. И нет их у рекламистов. И не было никогда.

"Курс практической рекламы" рассчитан на именно на таких предпринимателей.

Кроме того, что вы берете вопрос гарантии (в рекламе) на себя, вы сохраняете время. А если говорить о деньгах, то это "реклама с нуля", где в качестве инвестиций - ваши усилия. Д

а, это не для тех предпринимателей, которые в рекламу не верят или доверяют ей постольку поскольку. Эти рекомендации для тех, кто хочет гарантированной отдачи. 1000 у.е. вложил - больше получил. Но не наоборот.

"Курс" состоит из четырех шагов. Первый шаг (бесплатно) получат предприниматели, отправившие запрос до 1 декабря.

Пишите.

Юрий Меланишен. melanishenyurii@gmail.com


В избранное