Практический Курс рекламы для предпринимателей 7-й выпуск
О Курсе
В этом выпуске я раскрою содержание "Курса практической рекламы для предпринимателей".
Курс состоит из 4-х Шагов, каждый из которых показывает путь, который предприниматель проходит самостоятельно. Прохождение каждого шага снимает с рекламы присущий ей ореол "непроходимых джунглей" и "таинственного поиска".
Например на первом
шаге мы ищем ИДЕЮ (автор сопровождает каждый шаг при необходимости). Этап простой, но не легкий и требует от предпринимателя личных усилий (в первую очередь воли). Далее снимаем с ИДЕИ скорлупу. Всего скорлуп три. Снятие каждой скорлупы - залог получения сильной идеи, которая будет работать на вас годами.
На втором шаге, перед запуском ИДЕИ в массы, происходит ее беззатратное тестирование, позволяющее усилить ИДЕЮ до максимального значения.
На
третьем мы ищем эпицентр для "взрыва" ИДЕИ - медиа. Заметьте, авторская методика позволяет сделать это без помощи кого бы то ни было из рекламистов. Только вы и ваш бизнес. Плюс время "на подумать".
Четвертый шаг - завершающий этап, на котором уже можно общаться с рекламистами. Но не с дорогими "докторами", а с "медсестрами от рекламы". Потому что у вас есть диагноз (ИДЕЯ), вы знаете что он правильный (тестирование пройдено) и знаете
куда делать укол (медиа). А сделает его "медсестра" - рядовой сотрудник рекламы, котрый получил лекарство, шприц и четкое указание куда колоть. Без лишних вопросов с ее стороны. И без ненужных рекомендаций. Сколько стоит укол? Думаю не дорого.
Продажи курса начнутся с декабря этого года. Напоминаю, что первый Шаг (бесплатно) вы можете получить отправив заявку на melanishenyurii@gmail.com