Октябрь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Практический Курс рекламы для предпринимателей Метод гипотез
Очень многие предприниматели, оставшиеся на плаву после первой волны кризиса, не перестают искать новые возможности привлечения клиентов. Особенно это ощущается после введения разнообразных бесплатных сервисов, линейки бюджетных товаров, перетряхивания персонала. Вновь на повестке дня - вопрос продаж. Не их увеличения или рост, а гарантирование продаж как таковых. Для продвижения новых идей предлагаю использовать <Метод гипотез. Это очень просто. Задаем проблему: например, низкий поток клиентов можно увели...
Практический Курс рекламы для предпринимателей Первое слово
Я начну первый выпуск рассылки с того, что слово "реклама" не наше. И поэтому не хотелось бы часто его употреблять. Лучше использовать понятие СВЯЗЬ, или налаживание связей между тем кто хочет купить и тем, кто хочет продать. Без разных там целевых аудиторий, потребительских сегментов и прочих западных словоблудий. Итак. Практический Курс рекламы призван помочь предпринимателю вывести на рынок новую бизнес-идею или новый товар или новую услугу. И когда это сделать удастся, можно смело обращаться ...