Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практический Курс рекламы для предпринимателей Метод гипотез


Очень многие предприниматели, оставшиеся на плаву после первой волны кризиса, не перестают искать новые возможности привлечения клиентов.

Особенно это ощущается после введения разнообразных бесплатных сервисов, линейки бюджетных товаров, перетряхивания персонала. Вновь на повестке дня - вопрос продаж. Не их увеличения или рост, а гарантирование продаж как таковых.

Для продвижения новых идей предлагаю использовать «Метод гипотез». Это очень просто.

Задаем проблему: например, низкий поток клиентов можно увеличить за счет Идеи "Х" (об идеях детально в платном "Практическом Курсе Рекламы").

Далее предлагаю две гипотезы для решения этой проблемы:

Первая гипотеза - разместить рекламу об этой Идее! Стоимость реализации гипотезы: например, 500 -1000 у.е. Далее запускается процесс и включается время: скажем, 30 дней.

А теперь предлагаю посмотреть на это с точки зрения сильного решения. За эталон сильного решения принимается тот, который требует минимум денег и минимум времени. Но самое главное – возможность протестировать Идею на готовность потребителя платить.

Очевидно, что вы платите наперед. Результат получаете через достаточно длительное время. Но узнать, готов ли клиент платить - вы не можете. Заметьте, так (используя первую гипотезу) поступают многие предприниматели. Возврата назад просто нет. Так умирают даже самые лучшие идеи по развитию бизнеса.

Вторая гипотеза: организовать малобюджетную презентацию. Презентацию Идеи или товара (решающего такую-то проблему) или услуги (такой, о которой можно говорить хотя бы 3 минуты). Стоимость реализации гипотезы не превысит 80 у.е. Время реализации гипотезы: тот же день. И, заметьте главное – сразу на презентации можно оценить интерес, важность и необходимость того, что вы презентуете (подробно в платном "Практическом Курсе Рекламы"). Вот она, обратная связь.

Вывод можно сделать такой. Реклама как инструмент, для продвижения Идеи, конечно же, неэффективна. Мы это доказали. Только когда предложение уже будет иметь постоянных клиентов и стабильный спрос, лишь тогда нужна реклама. Ее роль будет сведена к защите от "очнувшихся"конкурентов. А пока вам нужен нападающий.

И для этого больше подходит презентация как один из инструментов пиара.

Юрий Меланишен melanishenyurii@gmail.com


В избранное