Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практический Курс рекламы для предпринимателей 4-й выпуск


Снизили цены?

Прибегая к такому часто используемому инструменту привлечения клиентов многие предприниматели сразу задумываются о рекламе. Думая, что уведомив об этом людей (мы договаривались не использовать профессиональные термины типа целевой аудитории и др.) продажи пойдут вверх. До кризиса такое было возможно, но и тогда реклама не играла такой сильной роли.

Снижение цен - последний маркетинговый инструмент в большом списке необходимых действий для СВЯЗИ (см. первую рассылку). Но если уж это случилось, прийти в вашу торговую точку должны те, кого интересовала низкая цена и они ушли без покупки. Теперь, думаю, вы поняли чем еще должны заниматься ваши продавцы.

Конечно записывать контакты этих людей.

В идеале, конечно, нужно предложить им заполнить заранее приготовленную анкету под названием, скажем, "Дисконтный клуб". Вам нужна запись мобильного телефона и согласие получать смс от вас (чтобы не нарушать законодательство).

В смс сообщении укажите не просто скидку, а на какой товар она распространяется (представьте, что люди внесли и эту запись в анкету).

 

Юрий Меланишен.


В избранное