Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 28.11.2006
Новости рекламы...
"Очаково" возвращается в эфир
"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное". Одновременно "Очаково" существенно - до $20 млн.- увеличит затраты на рекламу...
На этой неделе издательский дом "Афиша" выпустит аудиономер своего бесплатного журнала "Большой город". На CD-диске будут записаны информационно-развлекательные материалы, подготовленные редакцией...
Реклама Румынского медицинского центра спасения. Организм человека для его специалистов, оснаженный самым современным диагностическим оборудованием, - практически открытая книга...
Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: "Видео интернешнл Трэнд" и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году. Причиной, говорят в обеих компаниях, стал существенный рост регионального рынка...
Конкурс "Вывеска года 2006" – награждение победителей
8 ноября 2006 года в рамках 14-й Международной специализированной выставки "Реклама-2006" состоялась церемония награждения победителей VI Международного конкурса "Вывеска года 2006"...
Мэр Москвы подписал новую редакцию правил установки рекламных конструкций
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал новую редакцию правил установки рекламных конструкций в столице. В них учтены требования нового закона "О рекламе", в частности, усилена ответственность за нарушение правил размещения рекламы...
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя. Согласно полученным данным, основной покупатель – это работающая женщина в возрасте от 35-ти лет...