Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 04.11.2006
Не пропустите...
Выставка : "14-я Международная Специализированная Выставка Реклама-2006" Место проведения : Москва, Экспоцентр на Красной Пресне Даты проведения : 08.11.2006 - 11.11.2006
Реклама вина на телевидении усугубит алкоголизацию населения. Так прокомментировал инициативу Министерства сельского хозяйства разрешить рекламу вина на радио и телевидении начальник отдела лицензирования и координации алкогольного рынка Департамента продресурсов...
Американский производитель игрушек Mattel, выпускающий с 1959 года скандальную куклу Барби, выходит на косметический рынок. 1 ноября компания объявила о заключении контракта с брендом MAC на совместное производство косметики для взрослых...
Крупнейшему в Европе ритейлеру бытовой техники и электроники, немецкой Mediamarkt пришлось специально для российского рынка сменить корпоративные цвета с красно-белых на малиново-белые...
Рекламный бюджет "Телесистем Украины" составит около $20 млн
CDMA-оператор "Телесистемы Украины" вчера сообщил, что его затраты на рекламу в следующем году составят порядка $20 млн. По мнению экспертов, заявленные компанией средства сопоставимы с затратами GSM-операторов, что позволит ей привлечь массового потребителя...
Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года...
Затраты Nokia на рекламу в интернете могут составить $6 миллионов
В 2007 году компания Nokia намерена сделать интернет основным медианосителем. Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу...
На днях один из крупнейших в мире видео-сервисов Metacafe объявил, что будет переводить авторам лучших видеоклипов по 5 долл. за каждую 1000 просмотров. Эксперты говорят, что таким образом сайт увеличивает собственную аудиторию и доходы от рекламы...
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут "домашние" пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активности операторов...
Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35-44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл...