Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 23.11.2006
Не пропустите...
Выставка : "Реклама. Рекламные Кампании. Рекламные Технологии - 2006" Место проведения : Йошкар-ола, Общественно-политический центр Республики Марий Эл Даты проведения : 23.11.2006 - 24.11.2006
Вчера на сайте Министерства юстиции появилось специальное разъяснение для тех организаций, которые хотят использовать в своем названии слова "Россия" и "Российская Федерация", а также образованные на их основе слова и словосочетания...
Московские власти готовят очередные проблемы рынку наружной рекламы. Профильный комитет столичной мэрии намерен демонтировать рекламные конструкции со зданий, представляющих культурную и историческую ценность...
Компания "Кока-Кола" сообщает о начале продаж в Российской Федерации нового продукта – Nestea Зимний апельсин. Маркетинговая программа по продвижению Nestea Зимний апельсин на российский рынок будет проводиться под лозунгом "Согревает чувства!"...
Календарь ПИРЕЛЛИ на 2007 год: одно ложе и пять историй
16 ноября 2006 г. в Лондоне, в Баттерси-Эволюшн-Парк, состоялось долгожданное событие: журналистам, гостям и коллекционерам со всего света был представлен календарь Пирелли на 2007 год...
Компания Synergo планирует продавать через интернет "горящие" рекламные предложения: полосы различных СМИ, с которых рекламные модули внезапно "слетают" перед сдачей номера...
На днях крупнейшее в мире информационное агентство Reuters объявило о своей сделке с владельцами сервиса BlogBurst, предоставляющего информацию и комментарии из интернет-дневников для крупнейших газет США и Великобритании...
Американская рок-группа "Kiss" выпустила свою фирменную зубную щетку. Щетка в течение двух минут (это рекомендуемое время чистки зубов) играет песню группы "Rock & Roll All Night"....
Успешные СМИ получают от размещения рекламы 60-70% доходов. Часть обретенного перенаправляется на самопродвижение. Роликами, постерами и событийными мероприятиями привлекают читателей. Закрытыми вечеринками, подарками и спецпредложениями удерживают старых и соблазняют новых рекламодателей...
Издательский дом Arnold Magazines планирует в следующем году запуск двух глянцевых изданий: женского ежемесячного журнала Woman & Home и приложения к мужскому ежемесячному журналу Loaded — Loaded Style...
Многие зарубежные медиакомпании с целью сокращения расходов передают ряд функций внештатным специалистам. Центром такого аутсорсинга становится Индия, где заработная плата ниже, чем в Европе и США...
Вчера крупнейший коммерческий телеканал Великобритании ITV отверг предложение кабельной телекомпании NTL о слиянии. Аналитики отмечают, что слиянию двух телекомпаний помешал австралийский медиамагнат Руперт Мердок, предложивший за акции ITV большую цену....
Компания Yahoo решила не отставать от своего прямого конкурента Google, недавно объявившего о запуске сервиса, позволяющего его рекламодателям посредствам удобной формы размещать рекламные послания в 50 американских газетных изданиях...
Согласно пресс-релизу управления ФАС, причиной возбуждения дела послужила рассылка компанией рекламных SMS-сообщений тюменским абонентам без из их на то согласия...
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей...