Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 16.11.2006


Не пропустите...

Выставка : "16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы"
Место проведения : Москва, Центр Международной Торговли на Краснопресненской набережной
Даты проведения : 16.11.2006 - 18.11.2006

Выставка : "Инфоэкспо. Рекламные технологии - 2006"
Место проведения : Калининград, Выставочный центр "Балтик-Экспо"
Даты проведения : 16.11.2006 - 18.11.2006

Новости рекламы...

Мобильные биллборды ждут зеленый свет

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий разрешить рекламу на мобильных билбордах — легковых грузовиков с рекламными щитами...
подробнее >>>

Минобороны РФ размещает рекламу службы по контракту

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны РФ проводит в Петербурге рекламную кампанию под слоганом "Отечество, долг, честь"....
подробнее >>>

"Л`Этуаль" заинтересовался масс-маркетом

Для успешной работы на региональных рынках парфюмерно-косметическая сеть "Л'Этуаль" готова пожертвовать имиджем премиального ритейлера...
подробнее >>>

Рейтинг украинской прессы

Вчера компания "TNS Украина" опубликовала результаты очередного исследования аудитории украинской прессы. Согласно им, число читателей журнала "Корреспондент" впервые превысило аудиторию газеты "Бизнес"...
подробнее >>>

"ОТЛИЧНЫЙ ГЛАМУР, СРАЗУ КОЛБАСИТ!"

В октябре ежемесячный конкурс работ собрал на Креативном обозрении www.idea.ru полторы сотни работ. 71 плакат, 83 ролика — как сказал один из жюрменов за кулисами действа: "Мама дорогая, это все мне?! Успеть бы…"...
подробнее >>>

"Кампомос" вложит в рекламу 5 млн евро

Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" и директор международного подразделения Campofrio Хосе Мигель Гарридо объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка €5 млн...
подробнее >>>

РАМУ представила прогноз развития BTL-индустрии

Вчера Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) обнародовала прогноз, согласно которому в 2006 году рост BTL-индустрии составит не более 20—22%. Это на 5—7% ниже, чем прогнозировалось в начале года...
подробнее >>>

Прибыль Dentsu выросла в первом полугодии 2006 года почти на треть

Чистая прибыль японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu Inc в первой половине текущего финансового года с окончанием 30 сентября выросла на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее...
подробнее >>>

Состоялась презентация РАДИО-ИНСАЙД

В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п...
подробнее >>>

Европа пожалела рекламодателей

Правительства стран Европейского союза предварительно одобрили некоторые изменения действующих в ЕС ограничений рекламы на телевидении...
подробнее >>>

Сериал как средство продвижения HDTV

Компания Philips и канал Discovery продвигают телевидение высокой четкости (HDTV) в рамках спонсорства сериала...
подробнее >>>

"Первый канал" запустит пять новых цифровых каналов

Компания "Первый канал. Всемирная сеть" объявила, что в первой половине 2007 года запустит пять новых цифровых телеканалов в рамках проекта "Цифровое телесемейство"...
подробнее >>>

Yahoo доставит баннер прямо в телефон

Yahoo запустила пилотную программу тестирования новой рекламной службы. На сей раз речь идет о графической рекламе, доставляемой конечному потребителю прямо на мобильный телефон...
подробнее >>>

"Наружка" общается через bluetooth

Оператор наружной рекламы JCDecaux подключил услугу передачи данных на мобильные телефоны к 20 плазменным экранам, расположенным в первом терминале лондонского аэропорта "Хитроу"...
подробнее >>>

Киевские власти станут ближе к народу

Вчера Киевская городская государственная администрация (КГГА) опубликовала распоряжение, согласно которому в общественном транспорте теперь будут рассказывать о деятельности городской администрации и мэра Леонида Черновецкого...
подробнее >>>

Треть россиян относится негативно к SMS-рассылкам

К большинству рекламных акций россияне относятся с безразличием, однако приветствуют дегустации и раздачу бесплатных образцов рекламируемых товаров. К таким выводам пришли социологи исследовательского холдинга ROMIR Monitoring...
подробнее >>>


В избранное