Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 21.11.2006
Не пропустите...
Выставка : "Реклама. Рекламные Кампании. Рекламные Технологии - 2006" Место проведения : Йошкар-ола, Общественно-политический центр Республики Марий Эл Даты проведения : 23.11.2006 - 24.11.2006
Руководство Philip Morris призвало Голливуд не демонстрировать в художественных фильмах продукцию корпорации, а также принадлежащие ей товарные знаки...
TNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии...
Представители британской бесплатной газеты Metro рассказали сайту GamesIndustry.biz о том, что корпорация Microsoft потратила на рекламную кампанию в подобных изданиях сразу 500 тысяч фунтов...
17 ноября подписано соглашение между Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР) о сотрудничестве и взаимодействии в области развития цифрового телерадиовещания в Российской Федерации...
Вчера президент СТС Media Александр Роднянский сообщил, что его компания ищет возможность приобрести еще один российский телеканал. Таким каналом, по словам г-на Роднянского, может стать DTV...
Американская интернет-реклама установила новый рекорд
Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers обнародовали данные о развитии рынка интернет-рекламы за третий квартал 2006 года...
Россия стоит на пороге бума так называемых частных торговых марок, отмечают эксперты рынка. Каждый из нас их не раз видел – масло "Рамстор", яйца "Перекресток" и прочая "фирменная" снедь, которая, как правило, дешевле, чем продукты под другими марками. Это-то, как выясняется, и пугает нашего покупателя...
На подарки, еду и развлечения на Новый год россияне тратят до 13% годового дохода. Об этом говорится в исследовании "Праздничное настроение — 2006", проведенном аудиторской компанией Deloitte. Это поднимает продажи розничных сетей и раздувает инфляцию...
Всем известно, что "бондиана" давно стала классическим примером откровенного product placement: кто больше платит – то и в кино снимается. Но не до такой же степени! Теперь Бэтману осталось пересесть за руль Toyota Camry!...