Название серии «La Fleur» (цветок) отражает стилевую концепцию, положенную в основу внешнего вида этих телефонов. Как считают в Samsung, подобно цветку, эти телефоны отличаются изяществом формы, и при этом так же многообразны...
Департамент туризма Филиппин недавно обнародовал список из семи приоритетных рынков, на которые будут направлены основные усилия по продвижению страны как туристического направления...
Мобильная маркетинговая компания Puca объявила о завершении в Ирландии мобильной рекламной кампании, посвященной запуску нового Peugeot 207. Кампания, в которую входили билборды, почта, печатная и радио-реклама, призывала загрузить сайт мобильного Интернета...
В сентябре был зафиксирован значительный прирост объема рекламы в прессе и на телевидении, тогда как реклама на радио по сравнению с августом снизились, свидетельствуют данные компании TNS Latvia...
Расставшийся с большинством газетных активов холдинг "Проф-медиа" в ближайшее время станет серьезным игроком на телевизионном рынке. Медиахолдинг Владимира Потанина договорился с компанией INTH о покупке 100% телеканала ТВ-3 более чем за $550 млн...
В Китае отмечается рост популярности интернет-рекламы
В 2005 году доходы от интернет-рекламы в Китае выросли на 45% по сравнению с предшествующим периодом. К 2020 году объемы рекламного рынка в сети Интернет, вероятно, достигнут 2 млрд. долл...
Когда страсти вокруг компании Sup Fabrik и ее сделки с Six Apart немного утихли, можно попробовать разобраться, что же все-таки происходит с этим "Cупом"...
Вчера исследовательская компания TNS Gallup Media представила своим клиентам первые тестовые результаты измерения аудитории интернета в рамках проекта Web Index...
"Wall Street" узнал, с какой целью американцы читают этикетки
Американский журнал "Wall Street" опубликовал статью по данным социологического опроса населения. Согласно ему, 40% американцев читают информацию на этикетках в тех случаях, когда они придерживаются сбалансированной диеты...
26 % американцев готовы смотреть рекламу в обмен на мобильный траффик
Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения...