Выставка : "Полиграфия и реклама - 2006" Место проведения : Одесса, Выставочный комплекс Одесского морского вокзала Даты проведения : 19.10.2006 - 21.10.2006
Принятый 1 июня закон "О рекламе" может быть снова переписан. Крупнейшие рекламодатели обратились к главе Минэкономразвития Герману Грефу с предложением отсрочить ограничение рекламного времени на телевидении девятью минутами в час, вступающее в силу с 2008 года...
Компания Apple Computer направила в патентное ведомство США запрос на регистрацию торговой марки iPhone. Это является наиболее весомым подтверждением слухов о планах создателей плеера iPod по выпуску мобильных телефонов...
Крупнейший альтернативный оператор России "Голден Телеком" (ГТ) сегодня представит обновленный брэнд. В ГТ рассчитывают, что ребрэндинг будет способствовать продвижению таких сервисов, как дальняя связь и Wi-Fi-интернет, на массовый рынок...
"Российская газета" запускает масштабный зарубежный пропагандистский проект. Издание договорилось с Washington Post, британским Daily Telegraph и китайским "Жэньминь жибао" о размещении в них приложения Trendline`s Russia...
Компания PepsiCo решила обратиться к "золотому" времени своей популярности - 70-годам прошлого века в новой маркетинговой акции, призванной поддержать теряющий популярность ее основной бренд...
Philips объявляет тендер на глобальное медиаразмещение и баинг
Philips Electronics объявила тендер на глобальный контракт по стратегии размещения рекламы и баингу. Компания уверена в том, что в настоящее время ее месседж неправильно воспринимается потребителями...
Первый и, похоже, один из главных рекордов наступившего телесезона был установлен в минувшее воскресенье каналом "Россия" с еженедельным шоу "Танцы на льду"...
Аудио-реклама "Чипсонов" компании "Сибирский берег-Урал" вызвала неодобрение у ФАС Свердловской области. Призывы покрасить кота в оранжевый цвет и не дать соседям сомкнуть ночью глаз стали основанием для заведения дела...
Почти половина потребителей замороженных продуктов приходится на Москву
Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно...