Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 21.10.2006
Не пропустите...
Выставка : "Полиграфия и реклама - 2006" Место проведения : Одесса, Выставочный комплекс Одесского морского вокзала Даты проведения : 19.10.2006 - 21.10.2006
В настоящее время в Великобритании идут съемки рекламы HR, и, по некоторым данным, рекламная кампания с участием известной актрисы стартует в печати в 2007 году...
Nielsen откроет рейтинг видеоигр для рекламодателей
Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый сервис для видеоигр – GamePlay Metrics...
Американские маркетологи предлагают по-новому проверять содержимое полок российских магазинов — с помощью Globalscore, специальной программы для аудита мерчандайзинга. Правда, предупреждают местные конкуренты, многие производители уже успели разработать собственные системы оценки...
Эксперты считают, что выход на российский рынок французской компании Group NRJ сделает радио Energy серьезным конкурентом одной из крупнейших московских радиостанций "Европа плюс"...
Тимофей Бокарев расскажет о маркетинге и рекламе в интернете
10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в интернете", организованный интернет-агентством Promo Interactive...
Пивоваренная компания Anheuser-Busch создает телеканал
Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, — в Интернете. Для этого Anheuser создает собственный развлекательный канал в Сети...
В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом 88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин. Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается...
На что только не идут создатели художественных фильмов ради увеличения кассовых сборов. Порой для рекламы и раскрутки того или иного шедевра кинематографа применяются весьма неоднозначные методы...
Рынок ночных клубов — один из самых плохо исследованных: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно. Тем временем рынок растет на 7–10% в год...
По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента...