"Старик Хоттабыч" потратил на ребрендинг 12 млн долларов
Для того чтобы объявить о новом имидже "Старик Хоттабыч" летом начал рекламную кампанию на телевидении, в прессе и наружной рекламе. Отдельно были проведены тендеры на разработку креатива и размещение...
Intel объявила конкурс на лучший дизайн домашнего компьютера
Корпорация Intel объявила о начале конкурса на привлекательный дизайн для нового поколения домашних компьютеров. Идея состоит в том, чтобы отказаться от стандартного исполнения системного блока, в большинстве случаев выглядящего как скучная непримечательная коробка...
2 октября третья по величине компания на российском табачном рынке — Japan Tobacco — объявила о запуске на федеральный уровень марки Lucia, которая до этого тестировалась на Москве...
Завершен прием работ на VI Международный конкурс "Вывеска года"
Прием заявок на "Вывеску года – 2006" длился до середины сентября, но в связи с тем, что в последние дни количество желающих участвовать в конкурсе резко возросло, срок приема был продлен до конца месяца...