Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 26.10.2006


Не пропустите...

Выставка : "УПАКПЛАСТИК 2006"
Место проведения : Москва, КВЦ "Сокольники"
Даты проведения : 24.10.2006 - 28.10.2006

Новости рекламы...

Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы табачных изделий

Не успели производители табака перекроить свои маркетинговые бюджеты под новый закон о рекламе, вступающий в силу с 1 января 2007 года, как им начали угрожать полным запретом на рекламу продукции...
подробнее >>>

Parliament станет эксклюзивным

Компания Philip Morris выводит на российский рынок эксклюзивную версию семейства сигарет Parliament Reserve. Новый вид сигарет будет распространяться исключительно по предварительному заказу...
подробнее >>>

Nestle признали редизайн упаковки шоколада Cailler ошибкой

Мировая компания Nestle приняла сенсационное решение вернуть популярному шоколадому батончику Cailler прежнюю упаковку. Толчком к возвращению старого облика стал падающий спрос на продукцию компании в этом году...
подробнее >>>

Производители коньяка займутся парфюмерией

Производитель коньяка Courvosier, компания Beam Global Spirits and Wine займется производством элитной парфюмерии под тем же брендом...
подробнее >>>

Болезненное равнодушие

Страшный, особо "строгий" ошейник - это реклама благотворительной сингапурской организации ASD...
подробнее >>>

Кручу-верчу, кем хочу

Двухместный суперавтомобиль Mercedes SLR POWER, ценой более 450 000 $, с мотором 626 л.с., разгоном до ста километров в час за 3,8-секунды - эта штука, пожалуй, посильнее Axe будет...
подробнее >>>

Реклама Intel Centrino Pro будет стоить 300 миллионов долларов

Корпорация Intel планирует потратить на рекламу новой мобильной платформы Centrino Pro (кодовое название Santa Rosa) порядка 300 миллионов долларов США...
подробнее >>>

Реклама приносит Microsoft гигантский доход

В Лондоне, на конференции, посвящённой рекламному бизнесу, исполнительный глава корпорации Microsoft Стив Баллмер объявил, что рекламный бизнес, как доходная статья корпорации Microsoft, является единственной сферой, развивающей свою прибыльность семимильными шагами...
подробнее >>>

49 млн долларов на рекламу потратили пять ведущих страховщиков за год

За июль 2005 года - июнь 2006 года пять страховых компаний, в числе которых "Ингосстрах", РОСНО, "Росгосстрах", "Альфа-Страхование" и "Спасские ворота", потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл...
подробнее >>>

Объем ТВ-рекламы упал не так сильно, как ее аудитория

Вчера исследовательская компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на федеральных телеканалах в третьем квартале 2006 года. Сокращение рекламы в телеэфире оказалось менее значительным, чем ожидалось...
подробнее >>>

"Видео Интернешнл" изменит прайс-лист

Компания "ВИ Трэнд", входящая в группу "Видео Интернешнл", объявила, что с 2007 года реклама в московских блоках "Первого канала", "России" и СТС будет продаваться исключительно по пунктам рейтинга...
подробнее >>>

"Билайн" и "МегаФон" заведут "собаку"

Операторы сотовой связи готовятся запустить новую услугу - собственную мобильную почту. В ближайшие месяцы абоненты "Билайна" и "МегаФона" получат адреса @beeline.ru и @megafon.ru соответственно...
подробнее >>>

Феномен Gallery

Год назад Gallery Group в Москве не было. Компания работала только в регионах, а оператор "наружки" национального масштаба в стране был только один - News Outdoor Russia. Но гендиректор Gallery Салим Тарани обещает, что через год компания опередит главного конкурента...
подробнее >>>

Outdoor в цифрах

Июль стал первым месяцем, который оutdооr-индустрия прожила уже по новому закону о рекламе, вступившему в силу с 1 июля. Как и ожидалось, кардинальных изменений для наружной рекламы новый закон не принес. По сравнению с июлем прошлого года, затраты рекламодателей возросли на 29%...
подробнее >>>

Проблемы мобильной рекламы решаются двухсторонними коммуникациями

Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними...
подробнее >>>


В избранное