Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 19.08.2006


Новости рекламы...

Новая кампания Versace

Итальянский Дом моды Versace обнародовал свою новую рекламную кампанию с участием известных моделей...
подробнее >>>

"Пятерочка" меняет внешний вид

Компания Pyaterochka Holding начинает масштабный рестайлинг своей сети дискаунтеров «Пятерочка». До 2008 года компания инвестирует $20 млн в обновление всех находящихся в собственности магазинов сети...
подробнее >>>

"Промсвязькапитал" стал монополистом газетной печати

Вчера группа "Промсвязькапитал" официально объявила о завершении сделки по приобретению 75% минус 1 акция группы компаний "Экстра М Медиа"....
подробнее >>>

У женщин-автолюбительниц появится свой журнал

В сентябре Издательский дом "Салон-Пресс" запускает новый журнал "Женщина за рулем". По данным социологических опросов, проводившихся перед запуском данного проекта, 88 % опрошенных автомобилисток ответили положительно на вопрос "Стали бы Вы покупать женский автомобильный журнал?"...
подробнее >>>

Дорогая печать

На типографском рынке продолжается активная консолидация. Вслед за покупкой "Промсвязькапиталом" холдинга "Экстра М" третью очередь запускает типография "Пушкинская площадь"...
подробнее >>>

Резьба по фрукту

Misturamos as frutas – "Мы смешиваем фрукты". А перед тем, как смешать, мы их красиво раздеваем. Реклама микстовых соков Santal от компании Parmalat...
подробнее >>>

Украинским производителям табака и алкголя напомнят о социальной рекламе

Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики Украины в ближайшее время намерен законодательно урегулировать проблему социальных отчислений...
подробнее >>>

Связанные одной целью

Вечный спор компаний и рекламных агентств о том, должны ли рекламисты отвечать за эффективность своей работы, попыталось разрешить небольшое казанское агентство "Рембрэнд". Оно согласилось получать полную оплату только за успешную работу...
подробнее >>>

Будущее радиостанций за нетрадиционным форматом вещания

Радиоаудитория по своим масштабам меньше телевизионной, однако в отличие от ТВ радио может охватывать определенные целевые группы...
подробнее >>>

Медиаинфляция нарастает

Новая редакция закона "О рекламе", вступившая в силу 1 июля, привела в действие классический рыночный механизм: ограничение объема производства при растущем спросе привело к тому, что продавцы рекламного телеэфира стали повышать цены...
подробнее >>>

Corbina.TV представила интерактивный фильм

"Корбина Телеком" 16 августа в "Клубе на Брестской" представила свой проект "Новое кино в интернете" - серию короткометражных фильмов, созданных специально для показа в интернете...
подробнее >>>

Мир баннерам, война спонсируемым блогам

Исследовательской компанией Insight Express и агентством Universal McCann было проведено исследование отношения посетителей интернет к различным видам рекламы...
подробнее >>>

Сотовые операторы начали показывать баннеры

Сотовые операторы США долго возражали против рассылки их абонентам рекламных сообщений, но теперь ситуация изменилась. Крупнейшие операторы предоставили рекламодателям прямой доступ к пользователям сотовой связи...
подробнее >>>

В харьковском метро появились видеопроекторы

ГП "Харьковский метрополитен" первым среди метрополитенов Украины начало подавать рекламу способом видеопроектирования...
подробнее >>>

В Казани сносят рекламные щиты

Власти Казани с 1 сентября ограничат количество объектов крупноформатной рекламы в центре Казани и ужесточат требования к техническому состоянию рекламных щитов...
подробнее >>>

Coca-Cola пошла в контратаку

Американские производители колы, обвиненные в продаже в Индии напитков с повышенным содержанием пестицидов, начали контратаку с участием своих правительств и наемных экспертов...
подробнее >>>

Google опередил Yahoo! в топ-листе самых крутых сайтов

Популярная британская газета "The Observer" составила список из 15 самых влиятельных на сегодняшний момент веб-сайтов...
подробнее >>>


В избранное