Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 12.08.2006


Новости рекламы...

ФАС запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе

Федеральная антимонопольная служба заявила, что в спонсорской рекламе должно указываться лицо, а не товар и не товарный знак. Сообщение службы стало ответом на соответствующий запрос Союза российских пивоваров от 28 июня 2006 года...
подробнее >>>

Ребрэндинг всмятку

Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. Участники рынка, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга...
подробнее >>>

Мороженое по SMS

Один из крупнейших российских контент-провайдеров – компания i-Free – начал продавать на Украине мороженое под тем же брендом, что и мобильный контент...
подробнее >>>

Anastacia споет в магазинах

В условиях ужесточения конкуренции на российском рынке одежды компании стараются использовать любые возможности привлечения покупателей в свои магазины...
подробнее >>>

Персональные чародейки

Сеть салонов красоты "Персона" рассчитывает заработать на марке самой известной в Москве в советское время парикмахерской "Чародейка". "Персона" выкупила брэнд и собирается развивать под ним новую премиальную сеть...
подробнее >>>

BMW не откажется от собственного слогана

Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства...
подробнее >>>

В "ИКЕА" поселилась молодая пара

Шведский продавец мебели "ИКЕА Россия" во вторник запустил реалити-шоу "Окно в ИКЕА".Рядом с магазином в подмосковных Химках компания построила двухкомнатный домик с прозрачными стенами...
подробнее >>>

У папарацци появится свой журнал

Издательский дом SPN Publishing с сентября начинает издавать журнал о celebrities, на 90% состоящий из съемок папарацци...
подробнее >>>

Оцениваем идеи! Оперативно. Авторитетно. Ежемесячно.

На территории креативного обозрения "Идея!" можно выставить свою работу на суд авторитетнейших персонажей рекламного мира...
подробнее >>>

Тело петербурженки стало рекламоносителем

Двадцатипятилетняя петербурженка выставила свое тело на торги в интернете, предложив бизнесменам разместить на нем рекламу. За полгода шесть компаний заплатили девушке $1610...
подробнее >>>

Телереклама держит обещание

Законодательные ограничения объема телерекламы привели к тому, что расценки на нее у ведущих российских телеканалов в 2007 году вырастут на треть...
подробнее >>>

Реклама уйдет на один телеканал

В Петербурге готовится к запуску рекламный телеканал. Его созданием занимаются телекомпания "ТКТ-Медиа" и издательский дом "Шанс"...
подробнее >>>

Google привлекает молодежь

Google будет транслировать MTV на площадках для размещения рекламы. Это первый случай, когда MTV позволяет сторонней компании распоряжаться своими материалами....
подробнее >>>

"Наружная реклама" просит защиты

В Ярославле состоялся "круглый стол" "оптимизация рекламного пространства в условиях существующего ГОСТа". Причиной мероприятия стал кризис отрасли наружной рекламы в Ярославле, где на сегодняшний день вне закона оказалось подавляющее большинство рекламных конструкций...
подробнее >>>

Реклама недобросовестного приготовления

Производители продуктов быстрого приготовления могут ответить за недобросовестную рекламу и отсутствие полной информации о продукте. Соответствующий иск был подан в Тверской суд города Москвы...
подробнее >>>

Tele2 не нарушал закон

Арбитражи Москвы и Воронежской области отменили решения курского и воронежского управлений Федеральной антимонопольной службы (ФАС), согласно которым шведский оператор сотовой связи Тele2 обязан был уплатить штраф за недобросовестную, как посчитали антимонопольщики, рекламу...
подробнее >>>

РБК и "Ведомости". Партизанская война

Начиная с прошлой недели, одновременно с подачей иска РБК к газете «Ведомости», в дневниковых записях рунетчиков стали массово появляться комментарии в поддержку РБК и "Ведомостей"....
подробнее >>>

МТС и "Билайн" берут пример с банкиров

Приглашение западных звезд становится распространенной технологией продвижения не только банков, но и сотовых операторов: в организованном МТС шоу "МТС Красное лето" участвовали Шакира и Black Eyed Peas, "Вымпелком" привозит в Москву Мадонну...
подробнее >>>

Бурные воды Интернета

Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал очередное исследование аудитории Интернета. Во втором квартале этого года больше россиян стали тратить на пользование Сетью свыше 1 тыс. руб. в месяц; а высокоскоростные способы доступа во Всемирную паутину из дома получают все более широкое распространение...
подробнее >>>

Для MMS еще не время

В США и в Европе в последние месяцы все большую популярность завоевывает пересылка фотографий в сетях сотовой связи. В России же такие услуги до сих пор используются крайне мало по причине высоких цен и недостаточной скорости соединения...
подробнее >>>


В избранное