Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 16.08.2006
Новости рекламы...
МВД Белоруссии рекомендует
МВД Белоруссии разработало проект декрета президента о мерах по предотвращению пьянства и алкоголизма. Одна из составляющих декрета - ограничение рекламы пива...
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива под маркой "Большая кружка". Пиво "Большая кружка" будет представлено в низкоценовом сегменте...
Компания не жалеет средств для закрепления на российском рынке. В 2005 г. Ford удвоила объем наружной рекламы, а объем телевизионной рекламы у Ford почти утроился...
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 70% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года...
Телекомпании Финляндии добровольно ограничили время размещения рекламных роликов, в которых упоминается алкогольная продукция. Теперь подобная реклама будет идти в телеэфире лишь после девяти часов вечера...
Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад открыл свой сайт, причем в формате блога. Он доступен на арабском, английском и французском языках, а также на фарси...
Создатель сайта Kremlevskaya-stena.ru, решил не только скопировать идею Алекса Тью, о продаже одного миллиона пикселей на своем сайте, но и обставить ее новым антуражем...
Изменение правил игры на несколько месяцев заморозило рынок наружной рекламы. С середины июня невозможно получить разрешение на установку в городе новых рекламоносителей...
Компания News Outdoor Group, крупнейший игрок российской индустрии наружной рекламы, получает синдицированный кредит на сумму $300 млн, организатором которого стал Райффайзенбанк...
Бизнесмены Индии обеспокоены запретом на продукцию Coca-Cola и PepsiCo. По их мнению, это может негативно повлиять на инвестиционную привлекательность страны...
Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах
Несмотря на то, что за последние два года предпочтения москвичей по местам покупки обуви сместились в пользу цивилизованных торговых точек, доля потребителей, предпочитающих совершать покупки обуви на вещевых рынках, осталась неизменной и составляет 30%...