Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 03.08.2006
Новости рекламы...
PepsiCo планирует построить в России второй завод по производству снэков
Группа PepsiCo планирует построить еще один завод по производству чипсов в России. На прошлой неделе представители компании провели переговоры о поиске участка с администрацией Саратовской области...
Корпорация Microsoft и российский сборщик компьютеров “Эксимер” запустили в России необычную программу продажи ПК: покупатель может оплатить лишь часть компьютера, а остальное вернуть со временем, покупая дополнительные “часы работы” на ПК...
Procter & Gamble вложит в региональную телерекламу $10 млн
Крупнейший рекламодатель Procter & Gamble собирается увести часть бюджета в региональное телевидение: до конца года P&G вложит в региональную телерекламу около $10 млн...
Российский рынок остается приоритетным для Таиланда. В связи с этим принято решение об открытии полноценного туристического офиса Таиланда в России: соответствующая работа идет, осталось лишь выполнить ряд формальностей...
Итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 года
Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 года. Согласно подсчетам АКАР, объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 года составил $2820-2850 млн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 года...
В Китае вводится запрет на рекламу "волшебных пилюль"
В Китае вводится запрет на телерекламу лекарств, медицинских услуг и препаратов, направленных на снижение веса, увеличение груди у женщин или увеличение роста...
Уже в этом году в России появится новый общенациональный телеканал под названием "Другой". По словам генерального секретаря Союза журналистов Игоря Яковенко, уже зарегистрировано средство массовой информации с этим названием, проработаны техническая и творческая концепции...
Роднянский планирует привести в Украину новый медиа-холдинг
Во время телефонной конференции генеральный директор российского медиа-холдинга CTC Media Inc. Александр Роднянский сообщил о том, что компания заинтересована в выходе на рынки стран СНГ и, в частности, на украинский рынок...
"Видео интернэшнл" привела в Сеть новых рекламодателей
Производители массовых товаров поверили в интернет. По данным агентства IMHO VI, во втором квартале этого года компании FMCG-сектора стали крупнейшим рекламодателем в Сети, опередив традиционных лидеров — автомобили и телекоммуникации...
Портал "Яндекс" и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи "главного баннера русского Интернета" - модуля 728х90 на главной странице портала...