Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 04.08.2006
Новости рекламы...
Союзnick молодежи
Банки не должны быть скучными, они могут быть веселыми, полезными и интересными для молодежи. В городе уже есть несколько зелёных, раскрашенных граффити банкоматов, которые разговаривают с клиентами на их языке....
Казанской "Нэфис косметикс" удалось одержать маленькую победу над транснациональным конкурентом. По заявлению "Нэфис" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy, которое выпускает Procter & Gamble...
"СК Пресс" приостанавливает выпуск Men's Fitness и Seventeen
ИД "СК Пресс", недавно продавший блок-пакет южноафриканской медиагруппе Naspers, начинает оптимизировать активы. Участники рынка уверены, что закрыть не самые удачные проекты "СК Пресс" побудил именно новый акционер...
С 3 августа 2006 года еженедельная газета "Аргументы i время" меняет свой формат и периодичность выпуска – такое решение принято учредителями издания ЗАО "СВР-Медиа"....
Индустрия развлечений увеличила расходы на рекламу
По итогам первого полугодия 2006 года эта категория заняла восьмое место в списке самых рекламируемых категорий на ТВ, опережающими темпами растет доля индустрии развлечений в "наружке" и радиорекламе...
Рынок заставил МИАН урезать агентское вознаграждение
Крупнейший игрок столичного рынка недвижимости вводит новую схему ценообразования. Компания "МИАН - агентство недвижимости" начала работать по новым, жестко закрепленным ставкам агентских вознаграждений...
VH1 Россия смотрят 4 c половиной миллиона зрителей
Группа компаний MTV Россия объявляет о расширении сети вещания круглосуточного музыкально-развлекательного телеканала VH1 Россия, рассчитанного на зрителей в возрасте от 18 до 45 лет...
Google будет размещать рекламу на XM Satellite Radio
Google договорился в среду с компанией спутникового радиовещания XM Satellite Radio Holdings об автоматическом размещении рекламы в немузыкальных радиопрограммах. Сделка дает доступ рекламодателям Google к 7 млн слушателей...
Microsoft рекламирует интернет-пейджеры на биллбордах Москвы
Корпорация Microsoft укрепляет позиции своего интернет-пейджера в России, играя на тщеславии россиян. В течение двух месяцев компания вывешивала сетевые псевдонимы первых пользователей программы на гигантском биллборде в центре столицы...
Самарское УФАС России оштрафовало КМБ-БАНК за ненадлежащую рекламу
1 августа 2006 года руководитель Самарского управления Федеральной антимонопольной службы России вынес Постановление о наложении штрафа в отношении КМБ-БАНК за ненадлежащую рекламу его деятельности...
На одну дорожку для боулинга приходится 65 000 человек
В данный момент боулинг - самый быстроразвивающийся вид спорта России. Рост популярности игры повсеместно опережает предложение, на одну дорожку для боулинга в среднем по стране приходится 65000 человек, а количество играющих в боулинг ежегодно удваивается...
Большинство москвичей, почти 70%, спасаются от жары горячим чаем. Во всяком случае, об этом говорят данные проведенного недавно компанией ROMIR Monitoring опроса среди жителей столицы....