Певица Валерия намерена выпустить на рынок питьевую воду под собственной торговой маркой De Leri. Вода будет позиционироваться как лечебная и продаваться в аптеках...
На прилавках питерских магазинов в июне появятся бутылки водки с этикеткой "Спецзаказ. G8". Алкоголь в честь "саммита восьми" выпустила небольшая местная компания "Дионис"...
Рекламная кампания журнала "Обустройство и ремонт" увеличила продажи издания на 30%
У издания "Обустройство и ремонт" ИД "Деловой мир" на 30% поднялись продажи, что стало результатом проведения рекламной кампании журнала на ТВ, автотранспорте, призматронах и в местах продаж...
На введении бесплатных входящих операторы потеряют $1 млрд
Операторы "большой тройки" оценивают потери отрасли связи от введения бесплатных входящих в 1 миллиард долларов, что составляет 10% от общей выручки компаний...
Региональная телереклама подорожала сильнее федеральной в среднем на 30%
Вчера компания "Видео Интернешнл Трэнд" опубликовала тарифы на телерекламу на региональных каналах во втором полугодии этого года. В среднем местный рекламный эфир основных телеканалов подорожал сильнее, чем федеральный...
До 29 мая будет демонтирована треть рекламных конструкций, расположенных на Ленинградском проспекте от пересечения с Третьим транспортным кольцом до метро "Сокол". Убытки операторов составят около $400 тыс. в месяц...
В Санкт-Петербурге пройдет конкурс "Креатив в транзитной рекламе"
Уже второй год в рамках "II Съезда Транзитной рекламы" пройдет конкурс на самые креативные решения в транзитной рекламе. Очевидно, что транспортная реклама имеет свои особенности, и от дизайна такой рекламы во многом будет зависеть запоминаемость рекламного сообщения...
Кинокомпания СТВ, участвовавшая в съемках фильмов "Бумер" и "Бумер-2", рассылает контент-провайдерам письма с требованием заплатить 1500 долларов за три месяца использования слова "бумер" в названиях рингтонов или перестать его использовать...
На днях на улицах тихого Смоленска разорвалась бомба. Правда, информационная. Поссорившийся с женой директор смоленского рекламного агентства решил восстановить мир в семье более чем оригинальным способом...