Вопрос об эксклюзивных отношениях производителей с розничными сетями увлек антимонопольные органы. Добившись изменения условий сотрудничества с сетями Coca-Cola и PepsiCo, Федеральная антимонопольная служба занялась проверкой производителей едва ли не всех пищевых продуктов...
На днях в московских супермаркетах появился новый безалкогольный напиток "Аква Зельцер". Этот продукт, производством которого занимается компания "НАТЭК" (специализируется на поставках растительных экстрактов), позиционируется в качестве средства для снятия похмельного синдрома...
Студия Диснея отказалась сотрудничать с "Макдоналдсом"
Как сообщают в студии, решение о разрыве отношений с "Макдоналдсом" связано с тем, что "Дисней", позиционируя себя как производителя семейных фильмов, желает дистанцироваться от фаст-фуда, связываемого с эпидемией детского ожирения в США...
Новый логотип МТС, МГТС, Комстар, Стрим и Голденлайн
Главным событием открывшейся сегодня выставки "Связь-Экспокомм 2006" стало официальное объявление телекоммуникационной группы "Система Телеком" о переходе на единый бренд своих дочерних компаний...
МТС снизит расходы на рекламу, несмотря на ребрендинг
Крупнейший сотовый оператор СНГ, российская компания "Мобильные ТелеСистемы" сократит расходы на рекламу в текущем году, несмотря на представленный в среду ребрендинг всех телекоммуникационных "дочек" АФК "Система"...
Официальные спонсоры чемпионата мира по футболу потребовали от Международной федерации футбольных ассоциаций компенсации в связи с решением Федеральной судебной палаты Германии...
Как показало исследование, проведенное консалтинговой компанией "ЭФФКО", "Оценка степени осведомленности авиапассажиров о рекламе российских авиакомпаний", только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний...
Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе строительных изданий
Почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных строительных изданиях. В Москве их число составляет только 36%...