Лондонский Высший Суд решил в четверг, что люди, засыпающие своих неповинных жертв потоками спама, нарушают закон и их можно сажать в тюрьму на срок до пяти лет...
Журнал "Практика Рекламы" представляет "Позитивную Песню". Эта песня по праву может считаться хитом нынешнего сезона. Она поднимает настроение и заряжает позитивом каждого, кто ее слушает...
"Тойота" заинтересована в машинах за 5 тысяч долларов
Компания Toyota рассматривает возможность разработки дешевых моделей ориентировочной стоимостью до 5 тысяч долларов. Именно такого автомобиля компании не хватает для того, чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке и новых растущих рынках...
За несколько дней до окончания тизинговой кампании "Что это?", предваряющей ребрендинг АФК "Система" в Воронеже появились билборды с элементами паразитического маркетинга...
Как известно, реклама стоит недешево. А во время грандиозных трансляций и подавно. Показ рекламного ролика продолжительностью 30 секунд по одному из двух основных немецких телеканалов будет стоить до 320 400 евро...
Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы
Активизация рынка он-лайн рекламы приводит к поиску новых средств продвижения товаров и услуг. Реклама не отстает от основных тенденций развития интернета...
В этом году участниками станут не только агентства, занимающиеся рекламой на городском наземном транспорте, но и те, кто размещает рекламу в метро и на железных дорогах...
В Петербурге создана Комиссия производителей наружной рекламы. В состав комиссии вошли 11 компаний-производителей. Участники планируют совместно с властями навести порядок на рынке наружки...
Компания Creative Technology подала в суд против компании Apple Computer с обвинениями в нарушении патентного законодательства, якобы имевшего место при создании плееров iPod...
Западным бренд-агентствам плохо знаком русский рынок
Над "яйцами" - новыми логотипами компаний дочерних компаний холдинга "Ситема-Телеком" ("МТС", "МГТС", "Комстар" и "Стрим"), не пошутил только ленивый. Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон...
Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернет-аудитории...