Московские операторы рынка наружной рекламы вскоре будут вынуждены увеличить долю социальной рекламы и городской информации на своих носителях до 15...
Депутаты парламента Беларуси приняли новый закон "О рекламе" в первом чтении
Палата представителей Национального собрания Беларуси приняла в первом чтении проект закона "О рекламе", предусматривающий регулирование рынка рекламных услуг и развитие рекламного бизнеса с учетом национальных интересов....
Прокуроры США требуют ужесточить правила рекламы алкогольных напитков
По словам прокурора штата Мэн, алкоголизм является в США достаточно распространенным подростковым заболеванием. Подростки начинают выпивать во все более раннем возрасте, и пьют гораздо больше, чем когда-либо раньше...
Девять крупных туроператоров объединяют в розничный альянс более 200 независимых туристических агентств. Проект создается в противовес новому лидеру рынка, образовавшемуся после слияния двух крупнейших турагентских сетей — "Куда.ру" и "Магазина горящих путевок"...
Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале "Не родись красивой", появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на использование товарного знака...
Panasonic прекратил поставлять в Россию мобильные телефоны. В компании говорят, что это решение вызвано чисто финансовыми соображениями. Однако специалисты уверены, что уход вызван провалом телефонов Panasonic на российском рынке...
Эфес Россия, одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке представляет новую упаковку – алюминиевую бутылку "Cool Bottle", с удлинённым горлышком ёмкостью 0,33 л. для своей титульной марки Efes...
В прошлом году автомобильные рекламодатели потратили на продвижение $120 млн, на 77% больше, чем в 2004-м. Почти половина затрат приходится на прессу, соответственно, и желающих поделить этот пирог все больше...
Перевод продаж телерекламы в регионах на пункты рейтинга привел к резкому росту продаж. По данным "Видео интернэшнл Трэнд", за первый квартал 2006 года этот сегмент вырос на 29,1%...
Для современных девочек-тинейджеров более привлекателен мир 60-х
Исследование ученых из Университета Альберты в Эдмонтоне опиралось на рекламу телефонов - стационарных телефонов 60-х и современную рекламу мобильников...