На состоявшемся 10 мая заседании Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе, антимонопольный орган разъяснил свою позицию в отношении статьи 20, пункта 6 Федерального Закона “О Рекламе”, вступающего в силу с 1 июля 2006 года...
МТС и другие компании "Системы Телеком"получили общий бренд
"Система Телеком" официально представила новый сквозной бренд своих компаний, основой которого стало изображение яйца. Его разработала та же компания, что делала ребрендинг "Билайна", — британское агентство Wolff Olins...
В конце апреля автомобильный дилер "Атлант-М" объявил о планах следовать новой стратегии позиционирования и развития на автомобильных рынках России и стран СНГ. Для этого был привлечен один из ведущих мировых консультантов в области брендинга Томас Гэд...
Компания Microsoft начала новую акцию. Теперь она следит за тремя выбранными ею знаменитостями, среди которых звезда тенниса, бейсбола и шоу-бизнеса...
У Майкла Амико есть свое "секретное" оружие в борьбе с непомерно высокими ценами на бензин – его огромный "Хаммер". Совсем недавно житель Бруклина заключил выгодное соглашение с рекламной компанией из Калифорнии...
В США появился первый в мире телеканал для младенцев
BabyFirstTV, канал ориентированный на детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, будет вещать круглосуточно через спутники компании DirecTV и кабельные сети...
День Победы остается главным праздником страны и традиционно собирает у экранов максимальное число зрителей. Среди всей майской десятидневки именно 9 мая становится самым рейтинговым днем. Лидером 9 мая и всего периода с 29 апреля по 9 мая по традиции стал "Первый канал"....
За первый квартал этого года сегмент вырос на 75%. Этот сектор вскоре может сравняться по объемам с традиционными рекламными площадками – в частности, с радио...
Региональные власти провоцируют бум в наружной рекламе
Вчера стали известны официальные итоги первого из серии конкурсов, на которых администрация Нижнего Новгорода намерена разыграть 80% городских мест под наружную рекламу...
11 мая российский рынок печатных СМИ пополнится еще одним изданием — еженедельником "Аргументы и время". Не исключено, что в тот же день начнется и его судебная тяжба с еженедельником "Аргументы и факты"....
Звукозаписывающей компании Apple Corps, защищающей коммерческие интересы группы The Beatles, не удалось запретить американской компании Apple Computer Inc. использовать логотип с изображением яблока в своем музыкальном интернет-магазине iTunes Music Store...
Один из крупнейших аптечных ритейлеров аптечная сеть "О3" отстояла свой брэнд. 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, предписывающее сети демонтировать вывески...
1 мая наиболее авторитетное издание в области рекламы американский журнал Advertising Age опубликовал 62-й по счету ежегодный рейтинг международных рекламных холдингов...
Число пользователей сотовой связи в России в апреле увеличилось на 1,8%
Оценивая основные тенденции рынка, аналитики отмечают, что МТС лидировала по чистым подключениями в целом по России (46 млн 348 тыс.) и суммарно, включая страны СНГ...
Российские и иностранные маркетологи о ребрендинге "Системы"
"В ребрендинге АФК "Система" я, простите за каламбур, не увидел системы",- говорит Самвел Амветисян. - "Я был уверен, что яйца, появившиеся на рекламных плакатах, не более чем дразнилка для потребителя, за которой последует масштабная акция, наполняющая белую дырку в красном фоне глубоким смыслом"...