Японская компания Fuji Heavy Industries выпустила специальную версию своего компактного минивэна Subaru R2. Эта модификация, названная Refi, в первую очередь рассчитана на женщин....
Компания Porsche сделала элегантный рекламный ход и взяла под свою опеку четырех кайманов. Теперь четверо хладнокровных хищников будут получать 10.000 евро в месяц и служить живой рекламой для новинки – Porsche Cayman S...
Сеть салонов мобильных новинок "Беталинк" в ноябре 2005 года вывела на рынок новую инновационную услугу: нанесение рисунков на корпуса мобильных телефонов методом ручной аэрографии...
Известному изданию не помогло превращение в таблоид
Всего через два месяца после перехода на таблоидный формат газета Guardian столкнулась с падением тиражей. Опыт одного из крупнейших британских изданий ставит под сомнение будущее других газет, которые собираются отказаться от листа A-2 в пользу А-3. В России таблоид хотят сделать из "Независимой газеты"....
“Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля” - в журнале “Практика Рекламы” #11 Читайте в номере: - “Как создавать креативные идеи” - “Как использовать графические приемы в рекламе” - “Как разрабатывать фирменный стиль” - “Как создавать логотипы - “Как писать слоганы”...
Google тестирует услугу, позволяющую дозваниваться до рекламодателя через Интернет
Американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом в сети Интернет, испытывает новый вид рекламы через свою поисковую систему, основанный на телефонной связи между потенциальным покупателем и рекламодателем...
Оператор московского рынка наружной рекламы компания "Вера & Олимп" завершила покупку фирмы "XXII век". По оценке участников рынка, 100% долей в "XXII веке" обошлись "Вере & Олимпу" в $12-14 млн...
Какой уважающий себя супермаркет не выпускает нынче красочных буклетов с броскими заголовками типа "Лучшая цена!" А между тем, товары, которые участвуют в подобных акциях могут нанести немалый вред здоровью....