Выставка : "Московский международный фестиваль рекламы" Место проведения : Москва, Центр Международной Торговли
на Краснопресненской набережной Даты проведения : 24.11.2005 - 26.11.2005
Энрике Иглесиас, известный не только своим музыкальным творчеством, но и романом с российской теннисисткой Анной Курниковой, решил организовать свое дело. Он хочет занять свободную, по его мнению, нишу - по изготовлению презервативов маленького размера...
Ребрендинг пока не принес ощутимых дивидендов ОАО "ВымпелКом". Хотя на объявлении итогов работы в III квартале компания отчиталась о снижении стоимости привлечения абонентов (SAC), аналитики объясняют этот успех сезонным фактором...
Рынок рекламы растет который год. По подсчетам Ассоциации коммуникативных агентств России (объединение рекламистов), за первое полугодие этого года объем рекламы на телевидении достиг $960-970 млн – это на 33% больше, чем за тот же период 2004 г....
Рекламодатели и агентства просят измерить радиоаудиторию
Рекламодатели и рекламные агентства попытались убедить радиостанции как можно шире внедрять электронные измерители продолжительности включения радиоприемников (portable people meter, PPM) компании Arbitron, которые в настоящее время испытываются в Хьюстоне...
Два новых "приятеля" приветствовали пользователей интернет-пейджера AOL IM на этой неделе: MovieFone и ShoppingBuddy. Со временем выяснилось что это программы-роботы, внедренные компанией для продвижения своих сервисов кино и покупок. Обычно пользователи сами добавляют новых лиц в списки контактов, но эти появились без спроса....
Интернет-реклама получит новые правила и сертификат
Компания TRUSTe, независимый сертификатор программ, услуг и веб-сайтов на предмет соответствия конфиденциальности пользователей, анонсировала систему сертификации adware (рекламного ПО) на легальность...
Руководство компании Microsoft подумывает о выпуске бесплатной версии операционной системы Microsoft, за пользование которой придется расплачиваться просмотром рекламы....
Во Флориде двое юристов решили творчески подойти к рекламе своих услуг. Они создали ролик с участием американского пит-бультерьера, который известен своим необузданным и жестоким нравом. Однако представители адвокатского сообщества и судейского корпуса не оценили креативный замысел коллег...
Московскому мэру, критикующему обилие рекламы на улицах столицы, и согласным с ним гражданам неожиданно помогли британские исследователи. Они получили сенсационные результаты: человеческая психика защищается от обилия рекламы на улицах и блокирует ее восприятие...