Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил в Госдуму поправки к закону "О рекламе", фактически предлагающие приравнять мобилборды к наружной рекламе. Если это случится, цены на такой носитель вырастут на 20-30%, а производители крепкого алкоголя и владельцы казино лишатся последней возможности пользоваться "наружкой"....
Федеральная налоговая служба поставила перед рекламными агентствами весьма непростую цель: учитывая "национальные особенности характера", убедить российских граждан в том, что налоги платить необходимо....
Вторая по величине телекоммуникационная компания США SBC Communications заявила о намерении взять себе название некогда влиятельного телекоммуникационного концерна American Telegraph and Telephone Corporation (AT&T), который она приобретает за $16 млрд...
Читатели и рекламодатели выбирают бесплатные газеты
За три первых квартала 2005 года тиражи бесплатных газет в Европе подскочили на 33%. Как свидетельствуют исследования, это связано с появлением новых изданий и расширением дистрибуции уже существующих...
Британская организация British Heart Foundation (BHF) начала очередную кампанию по борьбе с курением. На этот раз любителям затянуться показывают действие механизма, с помощью которого никотин способствует отложению в сосудах жировых бляшек...
Американская регулирующая организация Commercial Alert собрала подписи у 211 профессоров медицинских учебных заведений под проектом запрета на рекламу лекарств...
Реклама выходящего 9 ноября автобиографического фильма 50 Cent "Get Rich Or Die Tryin" наделала немалого шороху за океаном - изображенный на постерах Фифти, сжимающий пистолеты в обоих руках, обвиняется в пропаганде насилия...
Компании "Орими Трейд" и "Май" не смогли поделить упаковку чая "Гита". Антимонопольная служба встала на сторону "Орими", и теперь объяснит свое решение Генеральной прокуратуре...