Выставка : "Московский международный фестиваль рекламы" Место проведения : Москва, Центр Международной Торговли
на Краснопресненской набережной Даты проведения : 24.11.2005 - 26.11.2005
Британский производитель автомобилей Bentley объявил о включении новых интересных вещиц в две свои коллекции Bentley Collection и Enthusiast Collection....
Заключив договор о распространении своих сигарет через отделения "Почты России", табачная компания "БАТ Россия" привлекла к продаже своей продукции самую большую в России розничную сеть, состоящую из 30 тыс. точек....
Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе – “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”, выпускаемых “Рекламной cлужбой Си-эМ”. Этот девиз обращает внимание читателей на то, что они смогут сэкономить значительные средства, оформив подписку сразу на весь год....
Mozilla планирует массовую маркетинговую акцию Firefox
"Сколько видеозаписей мы соберем — сотни, тысячи или десятки тысяч?", — гадает Mozilla в преддверии маркетинговой видеокампании, приуроченной к выпуску Firefox 1.5....
По данным антимонопольного ведомства, размещенная в нескольких журналах и газетах реклама компании "Жилищная перспектива" вводила в заблуждение потребителей ее услуг...
Рынок сухариков ждет передел. Сначала в них находят дохлых крысят и волосы, затем на российский рынок сухариков выходит компания PepsiCo, а российские производители начинают торговать в Европе....
Мобильный маркетинг — продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов — направление для России еще неосвоенное. На сегодня, по данным iKS-Consulting, доходы от рекламы составляют всего 3% общих доходов компаний, предоставляющих различные услуги пользователям сотовой связи (контент-услуги)....
Похоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон – это средство не только для приема внутрь. По результатам исследований агентства Magram Marcet Reserch, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста...
Влияние наружной рекламы на создание аварийных ситуаций
В период с 8 по 14 ноября 20005 г. исследовательский центр ROMIR Monitoring провел пилотажное исследование с целью определения наличия и актуальности проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций на дороге....