Интернет-версия газеты The New York Times признана лучшим новостным сайтом в Сети
В субботу, 29 октября, в Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград за достижения в интернет-журналистике, которую шестой год подряд проводит Ассоциация онлайн-новостей...
Газеты страдают от интернета больше других средств массовой информации, потому что это наименее визуально насыщенная и наименее ориентированная на молодую аудиторию информационная среда...
Рекламные затраты британского правительства превысили 200 млн фунтов стерлингов
В преддверии выборов, прошедших в мае этого года, правительство Великобритании стало самым крупным рекламодателем в стране, чьи затраты на рекламу превысили даже вложения таких крупнейших FMCG компаний, как Procter & Gamble и Unilever...
Гигант сетевого поиска, львиная доля доходов которого приходится на контекстную рекламу, релевантность которой считается самой высокой в Сети, намерен расширить свое влияние еще на одно средство доставки рекламной информации - телевидение....
Новый интернет-стартап Revver предлагает хостинг для видеофайлов. К каждому видеосюжету добавляется реклама, а прибыль от нее делится пополам. Оригинальная технология RevTag позволяет отслеживать количество рекламных показов, даже если видеофайл разошелся по Сети и распространяется с других сайтов...
Исправительные учреждения Дона ищут дополнительные источники финансирования. На глухой стене ростовского следственного изолятора смонтирована конструкция размером 10 на 15 метров....
Комитет по печати Санкт-Петербурга изменил тарифы на "наружку"
Новое распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации вносит изменения в тарифы на наружную рекламу, изданные месяц назад....
Группа отелей, базирующихся в этом южном штате, омываемом водами Индийского океана, задумала провести первый в истории побережья праздник под названием "мясные игры", что вызвало возмущение местных властей. В широко размещаемой рекламе в СМИ рестораны приглашали своих гостей за обеденным столом примерить роль "лесных хищников"....
Каждый юный британец за следующие 15 лет потратит в среднем 7 765 долларов на рингтоны
Британская компания Xingtone провела весьма интересное исследование, согласно которому британская молодежь в течение пятнадцати лет (то есть до 2030 года) потратит огромное количество денег на рингтоны...
Мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью
Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно в массах - притягательно и для рекламы....