Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5078 Четверг, 15 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Брендинг / Новости компаний Статьи Как получать доход с холодных продаж и спасти менеджеров от выгорания Добиться эффективности холодных продаж особенно тяжело начинающему бизнесу. Нужно изучать целевую аудиторию, поднимать эффективность холодных обзвонов и рассылок, не нарушая закон, одновременно с этим снижать риски выгорания менеджеров, работающих с холодной базой. Как этого добиться, рассказы...

2024-08-15 01:12:02 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5077 Среда, 14 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний Статьи Новинки в DIGITAL-маркетинге Глобализация создает новые условия игры, а какие - расскажет Вероника Семичева, которая занимается коммуникациями в агентстве Авант. Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах Любой торговой точке время от времени требуется проводить рекламные кампании. Главная цель - привлечь больше клиентов и соот...

2024-08-14 01:12:36 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5076 Вторник, 13 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний Статьи Тенденции применения POSM POS-материалы (Point of Sale) представляют собой разнообразные рекламные носители, используемые для продвижения товаров и услуг непосредственно в местах продаж. В современном ритейле они играют важную роль, помогая привлечь внимание покупателей, повысить узнаваемость бренда, увеличить объемы продаж. О тенденц...

2024-08-13 01:11:42 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5075 Понедельник, 12 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Новости компаний Креатив Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & RAKHIM Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а проект Финансовая культура помогает людям выработать навыки самозащиты. Информационно-просветительская платформа "Финансовая культура" отЦентробанкаставит перед собой цель - повышать финансовую ...

2024-08-12 01:12:02 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5074 Пятница, 09 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Брендинг / Новости компаний Анализ рынков ИАА TELECOMDAILY: ОК увеличили выручку на 42% В первом полугодии 2024-го года выручка российских онлайн-кинотеатров (ОК) выросла на 42% год к году, до 51,8 млрд руб. Значимая положительная динамика, продемонстрированная годом ранее, в новом отчетном периоде укрепилась еще на 5 п.п. Брендинг От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LAN...

2024-08-09 01:11:47 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5073 Четверг, 08 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний Анализ рынков ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования "Маркетинговые коммуникации 360o" на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 ....

2024-08-08 01:11:54 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5072 Среда, 07 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Про дизайн Про дизайн NEMOLOKO и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания "Сады Придонья, принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки ...

2024-08-07 01:11:29 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5071 Вторник, 06 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний Статьи Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками На объем продаж в e-com влияет множество метрик: качество оформления карточки, цена, позиция в поиске, видимость для пользователей, отзывы и рейтинг. Но ни одна из них не поможет нарастить выручку, если товара нет на складе. Покупатель выберет аналог, который есть в продаже; дру...

2024-08-06 01:11:52 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5070 Понедельник, 05 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Брендинг / Новости компаний Брендинг ЕB&ЕB. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY Дзержинский мясокомбинат (г. Фаниполь) - сравнительно небольшой завод-производитель мясных изделий в удобной упаковке. В Беларуси эта категория продуктов отличается тем, что большинство сильных и старинных брендов обращены к максимально широкой, массовой аудитории. Эт...

2024-08-05 01:12:02 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Выпуск: #5069 Пятница, 02 августа 2024 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Новости компаний Креатив Любовь Аксенова стала амбассадором LAMODA Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, представила новую коммуникационную платформу "Что ни день, то Lamoda, сделав лицом своей новой кампании российскую актрису театра и кино Любовь Аксенову. Телеканал ТНТ забрендировал эко-пляж "Маяк" в центре Сочи 30 июля песчаная зона эко-пляжа "Маяк" в центральной части ...

2024-08-02 01:11:32 + Комментировать