Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #5152
Пятница, 29 ноября 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Про дизайн

 

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND
30.11.2004, сошла с конвейера первая бутылка ТМ "Бульбашъ". За прошедшие 20 лет торговая марка сумела стать мировым брендом (география экспорта насчитывает уже 28 стран), стабильно попадающим в топ-50 мирового водочного рейтинга (в частности, в 2023 году Бульбашъ занял там 36-ю позицию). Для успеха на рынке бренду необходимо быть динамичным и поддерживать актуальность, постоянно развиваться и меняться, соответствуя трендам. Большую часть времени на этом пути его сопровождают специалисты агентства ARMBRAND, помогая выделяться в сверхконкурентной среде – проводят редизайны основных линеек, создают новые, проектируют формы бутылок, разрабатывают лимитированные серии… Можно сказать, что в результате регулярного сотрудничества бренд стал для них практически родным. Поэтому ARMBRAND c энтузиазмом взялись за такой знаковый проект, как разработка лимитированной серии, посвящённой 20-летию ТМ "Бульбашъ" – продукт, отражающий значимость события и особый по качеству, стал подарком для приверженцев бренда.


 

Новости

 

Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"
Главную награду в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами" завоевал проект "Яндекс с Алисой: фичи для школьников. Выпускной 2024", а вместе с ним лауреатами в этой категории стали проекты "Это моя фишка" и "Кто здесь профи".

BETBOOM, TALENT-агентство FAB и BUBEL MGT стали лауреатами премии инфлюенсеров "Блогема"
27 ноября в киноконцертном комплексе "Мосфильм" состоялась церемония  награждения первой в России профессиональной премии инфлюенсеров "Блогема". Учредитель премии — Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА). Генеральным партнером премии выступила компания "BetBoom". Стратегический партнер — фестиваль "Блогеры России". Официальная социальная сеть премии — ВКонтакте.


 

Новости компаний

 

"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса
Парфюмерно-косметический ретейлер "Золотое Яблоко" представляет первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры — от любимых цветов до мемов и персонажей из поп-культуры.

SVETOCOPY Cтала победителем премии "Народная Марка №1 в России 2024" в категории "Офисная бумага"
Подведены итоги XV юбилейной премии "Народная Марка №1 в России". Офисная бумага SvetoCopy победила в номинации "Продукт года для офиса".

"Балтика" и Джиган представили новый бренд – CHILL KING
Пивоваренная компания "Балтика" запускает пивной сорт Chill King, созданный в коллаборации с известным исполнителем Джиганом.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное