Этапы для запуска нового
продукта: какова механика? Маркетинговые
исследования перед пуском нового продукта на рынок — это не рекомендация, а
необходимость. Они помогают определить его востребованность, выбрать
целевую аудиторию и наиболее подходящую стратегию продвижения, рассказывает
Control Service.
Актер Рузиль Минекаев поработал
продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в
холодильнике Группа
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной
коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа:
MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля
Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике. В
рамках этой акции покупатели смогут выиграть одну из 10 квартир в Москве,
приобретая товары по выгодным ценам "Чёрной пятницы".
В центре установили таксофоны к
премьере сериала "Лихие" Девяностые
в городе теперь можно буквально пощупать. На Новом Арбате, площади
Революции и рядом с памятником Юрию Долгорукому появились
телефоны-автоматы, которые накануне эпохи мобильников были в Москве на
каждом шагу. Кабинки обклеены характерными для того времени бумажными
объявлениями. Их главный месседж-слоган — "Время, с которым больно
связываться".