Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #5130
Вторник, 29 октября 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Этапы для запуска нового продукта: какова механика?
Маркетинговые исследования перед пуском нового продукта на рынок — это не рекомендация, а необходимость. Они помогают определить его востребованность, выбрать целевую аудиторию и наиболее подходящую стратегию продвижения, рассказывает Control Service.


 

Анализ рынков

 

Исследование RAMBLER&CO: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют
Согласно опросу, потребители брендированного контента хотят оставлять обратную связь для компаний


 

Креатив

 

Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 AIRLINES
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха, в которой рассказывает, как настроить зиму под свои ощущения и желаемый опыт.

Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике. В рамках этой акции покупатели смогут выиграть одну из 10 квартир в Москве, приобретая товары по выгодным ценам "Чёрной пятницы".


 

Про дизайн

 

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от FABULA BRANDING
Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.


 

Новости

 

В центре установили таксофоны к премьере сериала "Лихие"
Девяностые в городе теперь можно буквально пощупать. На Новом Арбате, площади Революции и рядом с памятником Юрию Долгорукому появились телефоны-автоматы, которые накануне эпохи мобильников были в Москве на каждом шагу. Кабинки обклеены характерными для того времени бумажными объявлениями. Их главный месседж-слоган — "Время, с которым больно связываться".


 

Новости компаний

 

SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" подарила подписчикам в социальных сетях украшения с бриллиантами и подарки на сумму около 140 000 рублей и получила охват более 1 690 000 человек. Такая активность с применением чат-бота и анкетирования работала на вовлечение аудитории и была приурочена ко Дню рождения компании.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное