Как работает тайный покупатель
в оценке рекламы Традиционно
задача "Тайного покупателя" — понять клиентский путь с самых разных его
аспектов, однако он может стать и частью другого исследования, например
оценки маркетинговой компании. Как можно узнать мнение клиентов о вашей
рекламе, делится Control Service.
Креатив
О любви к сельскому
труду Краснокамский
ремонтно-механический завод презентовал короткометражный художественный
фильм "Наследник". 12-минутное игровое кино рассказывает историю о любви к
сельскому труду и красоте современного промышленного
производства.
Интервью
Я не просто координирую
команды, я создаю мероприятие с нуля" Ивент-продюсер
Екатерина Сагадиева рассказала, о секретах организации крупнейших
международных событий и как ей удалось создать систему, которая изменила
подход к управлению персоналом на крупнейших международных форумах и
саммитах.
Брендинг
BLOGGERS - о радостных
моментах: разработка новой ТМ мармелада от FABULA BRANDING "Вельмі
смачна", часть холдинга "Караван", — это дистрибьютор кондитерских изделий
в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания,
ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding
предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование,
нейм и дизайн-решение.
Новости
Шорт-лист премии
HEALTH&WELLNESS 2024 MedMen
Healthcare Creative Awards - единственная креативная премия в сфере
здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной
ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и
рекламе.
НПФ "Будущее" и SLOVODNA
выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не
очень НПФ
"Будущее" совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева
выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на
привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений),
стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова
"пенсия".
"Объединенные Пивоварни"
впервые представили два новых премиальных бренда Один
из лидеров пивоваренного рынка России компания "Объединенные Пивоварни"
запустит новые премиальные бренды. В следующем году на полках появится пиво
во фламандском стиле Maison Arne и легкий летний лагер La Costa
Fresca.