"Предупредить, вовремя
обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке
груди 1
октября благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими
заболеваниями "Дальше" запускает Всероссийскую акцию "Розовый Октябрь". В
течение месяца фонд совместно с партнерами, СМИ, медицинскими организациями
проводит серию активностей, чтобы привлечь внимание к проблеме. Цель –
повысить информированность женщин о возможностях предупреждения и терапии
РМЖ, а также поддержать тех, кто с ним столкнулся.
"Быть на изи" с GEN Z: VIOLA
представляет новинку EASY CHEESY Easy
Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы
специалистов центра исследований и разработки продукции компании "Виола".
Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе,
представителей поколения Z.
В Республике Ингушетия началось
вещание двух радиостанций холдинга KRUTOY MEDIA 28
сентября 2024 года на территории Республики Ингушетия стартовало вещание
двух новых для региона федеральных радиостанций – "Радио Шансон" и "Радио
Дача". Радиостанции входят в медиахолдинг Krutoy Media, один из крупнейших
радиохолдингов в России, принадлежащий предпринимателю, меценату, поэту,
композитору и продюсеру Микаилу Гуцериеву.