Роль BTL-маркетинга в
построении бренда: долгосрочные стратегии В
условиях высокой конкуренции на рынке одной из главных задач любой компании
становится построение сильного бренда, который будет не только известен
широкой аудитории, но и станет синонимом качества, доверия и
лояльности.
Креатив
Скидкотека возвращается:
Самокат празднует день рождения в стиле диско Самокату
— семь лет. В честь этого события сервис представляет масштабную рекламную
кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё
поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.
ITROO и EASY COMMUNICATIONS
начинают сотрудничество по коммуникационной поддержке ITROO,
высокотехнологичный российский разработчик ИТ-решений в области
корпоративных сервисов и коммуникаций, и агентство маркетинговых
коммуникаций Easy Communications объявляют о начале стратегического
партнерства. Целью сотрудничества является усиление коммуникационной
поддержки ITROO на российском и международных рынках, а также укрепление
доверия к бренду среди корпоративных клиентов и
партнеров.