Как изменился рынок INFLUENCER
MARKETING и что нас ждет в будущем? Оправились
ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации?
Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по
Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и
взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков
рынка.
ROSTIC’S разыгрывает призы на
фудкортах и в своем новом мире в ROBLOX
У бренда ROSTIC’S стартовала главная промоакция этого года "Вкусная игра".
При заказе от 450 рублей в приложении можно покрутить виртуальное колесо
ROSTIC’S, получить гарантированные призы, а также поучаствовать в розыгрыше
ценных подарков от партнеров акции и главных призов — квартиры в Москве,
кроссовера или одного из трех сертификатов на 3 миллиона рублей.
KOZEL
Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров Бренд
Kozel Безалкогольное (AB InBev Efes) совместно с мaslov:agency разработал
программу адресной поддержки фермеров "Мир грёз для коз". Социальный
образовательный проект, направленный на козоводческие хозяйства,
реализуется при участии Российского государственного аграрного университета
МСХА имени К.А. Тимирязева и профильных экспертов.
Брендинг
DEPOT: ребрендинг ведущего
производителя ковров в мире SAG На сегодняшний
день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в
мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным
направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий.
Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями
по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией
на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению
на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция
на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских
ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования,
коммуникационной стратегии и айдентики.
Твоё право мечтать: DREAMS BY
ALENA AKHMADULLINA DREAMS by Alena Akhmadullina
– новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия,
логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Отвечая запросу
аудитории, бренд становится более респектабельным и современным в дизайне и
качестве, сохраняя свое уникальное ДНК.
Новости
Завершился приём заявок на
участие в профессиональном радиоконкурсе "Частота" В
третий раз "Русская Медиагруппа" проводит профессиональный радиоконкурс
"Частота". С 10 сентября по 10 октября 2024 года поступали заявки от
региональных партнеров. К участию в проекте допущено 113 работ со всей
России, а также из Казахстана, Кипра и Кыргызстана.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
финансовой отрасли за III квартал 2024 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ,
а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.