Как DIGITAL-решения меняют
рынок доставки еды Рынок
доставки еды в России бьет все рекорды. Согласно информации от Data
Insight, общий объем этого рынка к концу текущего года достигнет 1,1
триллиона рублей, с числом заказов в 788 миллионов. Быстрый рост вызывает
увеличение конкуренции, где будут преобладать крупные компании, которые уже
начали заниматься доставкой еды в регионы и вытеснять маленькие бизнесы.
Однако, действительно ли у малых компаний есть возможность выживания и
дальнейшего развития на рынке? Основатель компании "Dostaevsky" Владимир
Овелян уверен, что такой шанс есть, но лишь в том случае, если бизнес будет
оптимизирован с помощью инноваций. Сегодня он рассказывает, как удалось это
сделать в его компании.
Про
дизайн
Кейс SALMON GRAPHICS:
Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! В мире
кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это
история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто
история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые
впечатления. Недавно наша команда столкнулась с вызовом — представить новый
шедевр в мире сладостей Беларуси: карамельный шоколад, о котором рынок
почти ничего не знает. Шоколад не просто "со вкусом", а с настоящей
карамелью в составе — просто находка для ценителей вкуса! И новый дизайн
упаковки прекрасно справился с этой задачей!
Кейс NT TECHNOLOGY: повышали
конверсии и узнаваемость бренда KAPOUS Kapous
— это один из самых крупных и быстроразвивающихся брендов профессиональной
косметики для ухода дома и в салоне. Основной задачей рекламной кампании
клиент обозначил рост узнаваемости бренда и получение конверсий. При этом
было важно привлечь на сайт заинтересованных пользователей и отстроиться от
конкурентов, подсветив сильные стороны клиента.
Все волшебное - реально:
"Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек В
детских наборах Кидз Комбо во "Вкусно — и точка" появятся новые игрушки:
героями коллекции станут персонажи увлекательного российского анимационного
сериала "Сказочный патруль". Игрушки будут доступны с 25 мая во всех
предприятиях "Вкусно — и точка" в России, а также в меню доставки и в
мобильном приложении.
TJ COLLECTION создал
собственного ИИ-стилиста С
помощью искусственного интеллекта в компании создали fashion-стилиста. В
социальных сетях ИИ-стилист рассказывает о последних трендах и представляет
новинки летней коллекции. Ее зовут Таня, ей 26 лет, увлекается модой и
современным искусством.
Марк Богатырев стал лицом банка
Хлынов Жители
приволжского федерального округа приняли участие в выборе лица новой
рекламной кампании межрегионального банка Хлынов.