Вирусный маркетинг: векторы
развития Современный
мир ритейла постоянно меняется, и компании ищут новые способы привлечения
своего внимания онлайн. Один из таких методов – вирусный маркетинг, который
становится все более популярным в розничной торговле. О том, как это
выглядит на практике, рассказывают эксперты агентства технического
мерчандайзинга "ТехноМерч".
Анализ
рынков
Российские EDTECH-компании
наращивают рекламные бюджеты Затраты
российских EdTech-компаний на рекламу в 2023 году выросли на 15%. Крупные
платформы наращивают медиаинвестиции в оффлайн-каналы продвижения —бюджеты
на ТВ выросли на 26%, а драйвером этого роста стало региональное ТВ. К
таким выводам пришли аналитики СберМаркетинг.
Креатив
ТВ-3 празднует 30 лет в эфире
ТВ-3
подошел к важному рубежу: 6 июня телеканал отмечает 30-летний юбилей. ТВ-3
переживал самые разные периоды, искал новые форматы, рос и развивался. К
своему 30-летию телеканал взял новый курс, провел грандиозный ребрендинг и
готовится масштабно и с размахом отметить важную цифру в своей
телевизионной истории.
Про
дизайн
Как избежать ошибок при
создании упаковки газированного напитка Чтобы
создать привлекательную и работающую упаковку для напитков, важно избегать
типичных ошибок в дизайне. Такими ошибками могут быть искажение информации
о бренде или продукте, недооценка значимости типографики, создание
упаковки, сложно открыть, неэффективное использование пространства упаковки
для элементов дизайна. О том как достичь бОльшей эффективности большей
визуальной привлекательности расскажем подробнее в
материале.
Новости
Болеем за наших: российская
компания вышла в финал американской премии GTA Компания
"Триколор" стала финалистом престижного конкурса Golden Trailer Awards
2024. Ролики оператора посоревнуются за награды с Netflix, Warner Bros.,
Disney, Universal Pictures и другими мировыми производителями
контента.