Кризис на "креативном" рынке
труда - миф? По
данным опросов агрегаторов вакансий, чаще всего соискатели на российском
рынке труда сегодня конкурируют за рабочие места в сферах искусства,
развлечения, СМИ, маркетинга, рекламы и PR. Вакансий становится меньше, а
количество резюме растёт. Директор по работе с персоналом Коммуникационной
группы TWIGA Мария Золотарева делится наблюдениями о том, как изменилась
ситуация с трудоустройством для представителей "креативных профессий" и
рассказывает, можно ли назвать мифом текущий кризис.
Личный бренд при поиске работы:
использование социальных сетей В
современном мире рынок труда становится все более конкурентным. Для того
чтобы выделиться среди множества кандидатов, необходимо использовать все
доступные ресурсы. Один из наиболее эффективных способов привлечь внимание
работодателей и рекрутеров – создание и продвижение персонального бренда.
Персональный бренд нужен не только экспертам в какой-то области, но и
сотрудникам, работающим в найме, если они хотят расти и развиваться.
Человек с сильным личным брендом всегда выгодно выделяется среди
конкурентов.
Как медийная реклама в период
Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD Во
время Черной Пятницы многие компании стремятся привлечь внимание
потребителей с помощью скидок и специальных предложений. Бренд бытовой
техники и электроники "5 элемент" не остался в стороне, а поставил перед
собой главные задачи: увеличение продаж и повышение
узнаваемости.
Про
дизайн
Развивая бизнес: KEY VISUAL
для банка РРБ от FABULA BRANDING Банк
РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за
помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и
разработать key visual для двух проектов.
МТС создала виртуальный город
профессий для детей МТС к
международному дню защиты детей, запустила онлайн-платформу, чтобы в
игровой форме познакомить ребят с современными технологичными профессиями.
"Кодиленд" - это виртуальный город, в котором участники от 7 до 17 лет
могут посетить разные локации, выполнять задания, зарабатывать баллы и
получить шанс выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис
МТС.
Выберу.ру
обновил форму единой заявки на кредиты Финансовый
портал Выберу.ру обновил форму отправки онлайн-заявки на кредит во все
банки. Обновлённая форма отличается проработанным функционалом услуги
персонального подбора кредита и минималистичным дизайном страницы, не
отвлекающим от главного – выбора подходящего банковского
предложения.
Ситилинк нашел повод
обновиться Федеральный
онлайн-ритейлер обновит позиционирование бренда, сместив фокус на
продвинутых пользователей техники и электроники.