Между риском и тягой к съемкам
- говорим о работе стрингера Сегодня
подавляющее большинство контента, попадающего в СМИ и соцсети,
распространяется очевидцами событий. Популярным медиа хватает несколько
минут, чтобы опубликовать видео от свидетелей инцидента. Но действительно
ли компании получают эксклюзивные ролики только от случайных зрителей
происшествий? На место событий по первому звонку выезжают они —
стрингеры.
Социально-этичный маркетинг: в
чем суть и как внедрить концепцию? Главная
цель бизнеса ― прибыль. Но если компания будет думать только о том,
как получить больше денег, то рискует потерять доверие покупателей. Фокус с
жестких коммерческих принципов на пользу от продукта смещают с помощью
концепции социально-этического маркетинга. Эксперты платформы
омниканального маркетинга Calltouch разбирают, в чем его суть и как
внедрить модель на практике.
DOUBLE YOU - двойной дизайн для
двойной энергии Перед
креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти
уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков,
выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU
переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь
свою энергию на два.
Футболисты, заработавшие больше
всего денег на рекламе Футболисты,
помимо своей игры на поле, часто выступают в качестве рекламных лиц
различных брендов, что приносит им значительные доходы помимо их зарплаты
от клубов. Вот список некоторых из самых высокооплачиваемых футболистов,
которые зарабатывают больше всего денег на рекламе, в том числе пиаря
ставки на спорт.