Профессия DIGITAL-мира -
INFLUENCE MARKETING MANAGER Работа
с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного
инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что
необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях
с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в
коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы —
инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель
коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в
обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им
стать.
Креатив
Героем ролика бренда "Вязанка"
стала многодетная семья Аби,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания,
сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины "Филейская" от
бренда "Вязанка".
Яндекс Плюс начислил 21 млрд
баллов кешбэка Подписчики
Яндекс Плюса за год, с апреля 2023 по март 2024 года, получили кешбэк в
размере 21 млрд баллов Плюса — это на 29% больше, чем за аналогичный период
прошлого года. Кешбэк начисляется при оплате всюду, где инфраструктуру
платежей обеспечивает Яндекс Пэй. Это сервисы Яндекса, в том числе Маркет,
Go, Еда, Лавка и Путешествия, а также партнёрские сайты и
приложения.
Проходит имиджевая рекламная
кампания "Юмор FM" Как и
в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас
Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и
музыки.
"585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории
из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню
Победы Отдел
корпоративной культуры ювелирной сети "585*ЗОЛОТОЙ" ежегодно инициирует
несколько важных социальных инициатив, посвященных Дню Победы. Среди них –
адресная помощь ветеранам, родственникам сотрудников компании по всей
стране, реальное и виртуальное участие в шествии Бессмертный полк и
пополнение уникального спецпроекта "Книга памяти. Мы помним, мы гордимся".
В его основу легли рассказы работников ювелирной сети о членах их семей,
героически прошедших Великую Отечественную войну.
МТС ищет агентства для
проведения диджитал и оффлайн спецпроектов МТС
опубликовала запрос на поиск агентств по разработке и размещению
специальных проектов в интернете и оффлайн. В рамках запроса компания хочет
познакомиться с агентствами, которые потенциально займутся реализацией
спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы — от традиционного
телекома и финансов до туристических и игровых сервисов, умного дома,
решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других
направлений.