ADIDAS ORIGINALS представляет
новую кампанию – SUPERSTAR. Меняем игру Кампания
SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ посвящена легендарной модели кроссовок Superstar,
которая является неотъемлемой частью уличной культуры. Режиссером
рекламного ролика кампании выступил Джона Хилл. В фильме приняла участие
команда креаторов adidas Superstar
SAMSUNG запустила
промо-кампанию в поддержку GALAXY UNPACKED на крупнейших медиафасадах
мира Уже
через несколько недель Samsung представит свои новые продукты на ежегодном
мероприятии Galaxy Unpacked. В преддверии презентации компания выпустила
тизерный ролик, анонсирующий новую концепцию развития мобильных технологий.
В Москве видео можно увидеть на крупнейшем экране в Европе – здании
Гидропроекта на Ленинградском проспекте.
Креативное агентство INSTINCT
запустило новый проект – HOTTCAST Hottcast
– это проект нового отдела агентства Instinct — hott. Отдел занимается
запуском стратегических и креативных продуктов с использованием новых
технологий и методов работы с биг датой. Каждый рабочий проект дает команде
новые интересные навыки, знание о подводных камнях различных технологий,
знакомство с практикующими дата-сайентистами и разработчиками и желание
поделиться этим опытом с рынком в формате подкаста.
Новости
компаний
МТС создала бесплатное
приложение "МТС 120/80" для заботы о сердце ПАО
"МТС" в сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром
кардиологии Министерства здравоохранения РФ разработал приложение для
заботы о сердце "МТС 120/80". Решение позволяет рассчитать "возраст"
сердца, упростить хранение данных об артериальном давлении и отслеживание
приема лекарств, а также с помощью телемедицинского сервиса SmartMed
дистанционно проконсультироваться с кардиологом.
Компания DHL – официальный
логистический партнер фильма "Не время умирать" Компания
DHL, эксперт в области международной логистики и экспресс-доставки,
отвечает за транспортно-логистическую поддержку бондианы, начиная с фильма
"Казино “Рояль”" (2006). Для нового фильма об агенте 007 "Не время
умирать", выход которого в российский прокат запланирован на 9 апреля 2020
года, DHL обеспечила своевременную доставку по всему миру грузов,
необходимых для съемок. Точный хронометраж процесса авиа-, морских и
автомобильных перевозок позволил обеспечить соблюдение съемочного
графика.