Агентству "Супрематика" 10
лет Однажды
известный креативщик Дмитрий Перышков заметил, что агентства, считающие
дизайн искусством, обречены на вымирание. Десять лет жизни агентства
"Супрематика" - наглядное и последовательное опровержение этого
тезиса.
Новости
"Медиалогия": итоги 2019
года Компания
"Медиалогия" составила рейтинги по итогам года за период с января по
декабрь 2019 года. Данные по российским СМИ.
АКМР подводит итоги 2019 года и
планирует год 2020 В 2019
году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли
участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку
43 партнерским мероприятиям.
Новости
компаний
"Газпром-медиа" покупает
технологическую компанию GETINTENT 27
декабря 2019 — Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о покупке технологической
компании Getintent, которая специализируется на сервисах
автоматизированного размещения рекламы. Данная сделка укрепит позиции
холдинга в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые
возможности по автоматизированному размещению рекламы.
Книги
Трансформационные процессы
корпоративного развития в России
В
России наблюдается трансформация социально-экономических программ,
осуществляемых государственным и корпоративным сектором; не все они
работают на благо населению, особенно в странах с быстроразвивающимися
рынками. В то же время, за двадцать ......
Стратегическое
управление молочным подкомплексом
В
монографии уточнен и систематизирован понятийный аппарат стратегического
управления молочным подкомплексом. Выявлены сущность и характерные
особенности стратегического управления молочным подкомплексом, определены
основные принципы ......
Повышение
эффективности внутренних логистических процессов предприятия
В
монографии представлен практический опыт объединения логистических функций
предприятия и адаптация инструментов производственной системы "Toyota" к
логистическим процессам российского предприятия. Продемонстрированы
эффективность единого ......
Мелкотоварное
производство в Республике Ингушетии
Эффективность
субъекта, занятого производством материальных благ, является правильный
выбор направления специализации и его размеры на каждом этапе развития. Это
очень важно в период организации предприятия малого бизнеса. Еще сложнее
этот ......