Белый Квадрат: креатив –
главный тренд эффективности маркетинга 2020 15-17
апреля 2020 в Минске пройдет XIIМеждународный фестиваль маркетинга и
рекламы "Белый Квадрат" – один из крупнейших креативных фестивалей
индустрии коммуникаций Европы. Это событие по праву ежегодно открывает
международный сезон креативности, собирая свыше 1000 лучших конкурсных
работ со всего мира и более 700 делегатов из 30 стран восточноевропейского
региона, Прибалтики, Западной Европы, Азии с тем, чтобы определить лучшие
тренды коммуникаций года.
Награда за выдающийся вклад в
фотоискусство 2020 Всемирная
организация фотографии объявила обладателя награды "Выдающийся вклад в
области фотографии" конкурса Sony World Photography Awards 2020 года, и им
становится типограф и издатель Герхард Штайдль. Впервые в истории конкурса
награда "Выдающийся вклад в области фотографии" присуждается не фотографу,
а представителю иной профессии. Вручение награды Штайдлу за его работу с
фотографами и значительную роль изданных им фотоальбомов будет проходить на
торжественной церемонии в Лондоне 16 апреля.
Русские в шорт-листе детского
анимационного "Оскара" – второй раз за 20 лет 11
февраля в США, в Майами, пройдет церемония объявления победителей конкурса
Kidscreen Awards — аналога премии "Оскар" в мире детской коммерческой
анимации. В шорт-лист в категории digital попало приложение Funexpected
Math, обучающее малышей математике, которое два года назад придумали и
создали две молодые мамы – бывшие выпускницы мехмата
МГУ.
Русфонд на автобусах Москвы – о
том, как спасти чью-то жизнь В
декабре прошлого года российский оператор рекламы на транспорте TMG
присоединился к благотворительному проекту "Спасательная пересадка"
Национального регистра доноров костного мозга, разместив на бортах и в
салонах автобусов Москвы и Петербурга информационные материалы
Национального РДКМ.
Книги
Управление
услугами культуры в крупном городе
Работа
посвящена разработке методических основ формирования организационно-
экономического механизма управления обеспеченностью услугами культуры
населения в крупном городе. В первой главе рассмотрены органы управления
услугами культуры, ......
Процессно-ориентированная
бизнес-модель управления страховой компанией
В
условиях роста неопределенности экономики и обусловленными этим
ограничениями динамики роста российского страхового рынка первостепенное
значение для систем менеджмента страховых компаний приобретает построение
таких бизнес-моделей ......
КОРПОРАТИВНАЯ
КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ
В
монографии рассматриваются вопросы различий концепций организационной и
корпоративной культуры, влияния социокультурной среды на объект управления.
Предложена авторская модель организационной культуры с учетом существующей
социокультурной ......
Неформальные
отношения как социальный ресурс организации
Финансовый
кризис 2008-2009 годов в первую очередь ударил по экономическим и,
соответственно, человеческим ресурсам организаций. Возможности компаний по
применению материального стимулирования сотрудников резко сократились. В
этих условиях ......